Приложение 20
Божьей милостью Его
народ всегда имел достаточно света, чтобы знать о длительности
предстоящей скорби, и когда придёт освобождение.
Вспомним четыреста
лет томления израильского народа в египетском рабстве или сорок лет
скитаний Израиля по пустыне. Вспомним также семьдесят лет вавилонского
пленения и 1260 лет папской тирании.
В каждом из этих
случаев Божий народ имел дело с пророческими периодами, которые
предвозвещались Божиими пророками заранее (смотрите Числ. 14:33, 34;
Быт. 15:13, 14; Иер. 25:11,12 и Дан. 7:25, 26). Таким образом, верные
Божии всякий раз были предупреждаемы о длительности времени скорби
(прочитайте также Откр. 2:10 - «и будете иметь скорбь дней
десять»), и когда это время наступало, могли знать более или менее точно
(в каждом случае – особо) и день его окончания.
То есть, каждый раз,
когда наступало скорбное время, предсказанное пророками, верные Богу
могли знать, сколько им предстоит терпеть и когда придёт освобождение. И
в этом мы видим сострадательную любовь Отца к Своим детям. Истинно
«…Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим,
пророкам» (Амос 3:7), а значит и народу Своему.
Как видим, Господь
никогда не оставлял Своих детей в неведении относительно дня
освобождения. Знание дня освобождения, данное Богом, всегда помогало
настроиться на ожидание и подготовиться к нему, наполняло терпением,
мужеством и выносливостью и, таким образом, облегчало скорбь.
Мы с вами ожидаем
времени тяжкого, «какого не бывало с тех пор, как существуют люди» (Дан.
12:1). Так неужели же Господь на этот раз не известит Своих детей
заранее о том, сколько времени им терпеть, и когда придёт освобождение?
Господь не может так поступить! И Он открывает это сегодня, накануне
кризиса.
Будущие испытания и
гонения, всемирный указ о смерти и чудесное освобождение народа Божия у
адвентистов седьмого дня всегда имели прообраз в книге Есфирь. И как в
далёком прошлом одним указом весь народ Божий был приговорён к
тотальному уничтожению, так и в скором будущем это случится ещё раз. Как
тогда к народу Божьему пришло освобождение, так это случится и в сей
раз.
Но посмотрите, какая
интересная аналогия: тогда народ Божий, подлежавший истреблению, знал
заранее точную дату, когда истребление должно быть
осуществлено (смотрите Есф. 3:12,13). Так же и в скором будущем – когда
произойдёт событие, обозначенное на схеме №7 точкой 1 (издание в США
национального воскресного закона), народ Божий будет знать точную
дату, когда он должен будет подвергнуться полному уничтожению
(точка 5).
Тогда народу Божьему
задолго до наступления была известна и точная дата
избавления от смерти (смотрите Есф. 8:10-12). Так же будет и в последнее
время: народ Божий будет знать точную дату своего
освобождения (точка 5 на схеме №7).
И, наконец, как в те
времена обе даты совпали, так и в этот раз они
совпадут: в полночь, когда должен будет вступить в силу
всемирный указ о смерти, раздастся с неба Божий глас, несущий
освобождение народу Завета.
Несмотря на то, что в
книге Есфирь не содержится никаких пророчеств, мы по праву считаем её
содержание прообразом будущего.
Во всех упомянутых
выше случаях (400 лет египетского плена, 40 лет скитаний по пустыне, 70
лет вавилонского плена и 1260 лет папской тирании), а также в книге
Есфирь, народ Божий имел дело с временем скорби,
длительность которого предсказывалась заранее. Так же и с будущим
временем скорби, которого мы ожидаем – его длительность предсказана
Писанием, причём очень точно. До дня.
Это время начнётся не
тогда, когда будет издан всемирный указ о смерти, а гораздо раньше – с
изданием национального воскресного закона в США и всемирного воскресного
закона. Именно тогда начнутся гонения, а значит – время скорби.
|