Новейшие Библейские Археологические Открытия

На заглавную страницу Предыдущая страница На уровень выше Следующая страница

Собрав всё это вместе

в книге пророка Даниила и Откровение

Мэриан Бэрри

(продолжение)

ГЛАВА 10. ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СЛАБОСТИ

" В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней. " Дан. 10:2. Даниил бы в трауре, так как  не знал будет ли народ Еврейский избавлен от Вавилона.  Хотя пророчество Иеремии указывало на то, что суждено Израилю лежать в опустошении только семьдесят лет, и пришло время  для народа Еврейского чтобы возвратиться, ни  царь Персии Кирас не собирался освобождать своих пленников ни кто-либо из Израильтян не был особенно заинтересован в возвращении, так как народ Израильский обосновался  и процветал в Вавилоне.  Но Даниил ратовал за славу и план Божий во имя спасения. В печали, посте и молитве провел он  двадцать один день.

В преддверии опасности мы должны действовать.  Ни один не должен сидеть сложа руки в ожидании зла, успокаивая себя верой   в то, что все  будет происходить так, как сказано в писании, и  что         Бог защитит своих людей. Доказательства, Том. 5, с. 713-714.

Даниил действовал, однако это не были труды праведные, это было действие иного рода. Можно потратить много человеческих усилий  во имя истины, однако продвинуться при этом лишь на дюйм. Даниил же избрал действие молитвы и поста! Если бы люди Бога поняли, что подобная проблема существует и сегодня, молитвой и постом приняли бы участие в борьбе, тогда заключительное избавление стало бы делом самого Господа Бога.

Ангел объяснил Даниилу, какую силу имеет такая молитва:

Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских. Даниил 10:12, 13.

Когда люди Бога ищут славы Божье, изнуряют себя молитвой и постом. Тогда  могущественные силы небес начинают действовать! Мы призываем людей Бога к посту и молитве, ибо суд и заключительное испытание, уже на пороге:

Ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит         его.. Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании…Раздирайте сердца ваши… Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание… Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев…

Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?" И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой… И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.  Иоиль 2:11-18, 23.

Собрание верующих, готовых в молитве и посте просить Господа об избавлении является обязанностью церкви, - священников.Тогда Бог ниспошлет ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ.

Поскольку Даниил провел время в посте и молитве он попал в поле зрения небес Современный Израиль, обративший на себя взор Господа Нашего, будет принят в святилище в суде живущих. Готовы ли они будут предстать перед судом Божьим. Позволим Даниилу рассказать нам о его опыте:

Здесь Даниил вновь указывает на слабость и неполноценность человеческую пред лицом Бога. Это несоответствие в благочестивом Даниеле, является примером каждого благочестивого святого, в присутствии Бога в Суде живущих. Даниил воскликнул:

И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне        не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился,        не стало во мне бодрости. Дан. 10:8

встал с трепетом… Дан. 10:11.

я припал лицем моим к земле и онемел… Дан. 10:15.

я открыл уста мои, стал говорить и сказал стоящему передо мною: "господин мой! от этого видения внутренности мои повернулись во мне, и не стало во мне силы…И как может говорить раб такого господина моего с таким господином моим? ибо во мне нет силы, и дыхание замерло во мне'…Дан. 10:16, 17.

Поскольку Даниил сказал "дыхание замерло во мне " - он был как мертвец от которого отошел дух. В суде, все будут стоять в слабости, дрожи, бездыханные как мертвецы, и никакой силы иметь не будут, чтобы защитить свое дело перед Богом.

Но вновь, ибо Даниил признал слабость свою,  он собрался с духом и сказал:

Но вот, коснулась меня рука и поставила меня на колени мои и на длани рук моих.... Дан. 10:10.

Но сказал он мне: "не бойся, Даниил; слова твои услышаны. ..   Дан. 10:12.

Но вот, некто, по виду похожий на сынов человеческих, коснулся уст моих, и я открыл уста мои ... Дан. 10:16.

Тогда снова прикоснулся ко мне тот человеческий облик и укрепил меня... Дан. 10:18.

Люди Бога представ перед судом Божьим должны будут лишь признать свою слабость и греховность.1

Сам Иисус будет защитником их и подготовит их для лучшей жизни.  Иисус искупит грехи наши и приведет души наши в гармонию и  совершенство. В заключении Даниил сказал:

он укрепил меня и сказал: "не бойся, муж желаний! мир тебе; мужайся, мужайся!" И когда он говорил со мною, я укрепился и сказал: "говори, господин мой; ибо ты укрепил меня". Дан. 10:18, 19.

Ссылка

1 "Греховность" (не грехи) ... См. Песни Соломона 8:8.

Переход от слабости к силе по завершении суда также описывается Захарией:

Видение Захарии об Иисусе Навине и Ангеле сходно с ощущениями  людей  Бога по завершении великого дня  искупления.

Церковь презренного остатка будет ввергнута в большие испытания и скорбь. Сатана считает мир своими  подчиненными; он приобрел власть над падшими церк­вами; но вот небольшая горсточка людей противится его гос­подству. Если бы только он мог стереть их с лица земли, тогда его торжество было бы полным. Подобно тому, как он настраи­вал языческие народы погубить Израиль, так в ближайшем бу­дущем он будет возбуждать нечестивые силы земли к тому, что­бы уничтожить народ Божий. От всех потребуется повинове­ние человеческим указам ценой нарушения божественного закона. Те, кто останутся верными Богу и долгу, будут судимы, высланы и объявлены вне закона. Они будут “преданы родите­лями, братьями, родственниками и друзьями”.

Их единственная надежда останется на милость Божью; их единственной защитой будет молитва. Подобно Иисусу, сыну Иоседекову, умолявшего перед ангелом, церковь остатка с сокрушенным сердцем и искренней верой будет умолять о прощении и освобождении через Иисуса, своего Защитника. Они полностью сознают всю греховность своей жизни: они видят свое бессилие и недостоинство, и, признавая себя такими, они близки к отчаянию. Рядом с ними стоит искуситель и обвиняет их, …Он указывает на их запятнанные одежды, на несовершенства их характера Он представляет их нечестие и ошибки, их грехи неблагодарности, их несходство с Иисусом, позорящее их Искупителя. Он делает все возможное, чтобы запугать душу мыслью, что ее состояние безнадежно и что ей невозможно смыть всю оскверненность со своих одежд. Таким методом он надеется уничтожить их веру, чтобы они уступили его искушениям, проявили недоверие к Богу и приняли начертание зверя.

Сатана настаивает перед Богом на правоте своих обвинений, что их грехи лишают их права пользоваться божественным покровительством, и требует их уничтожения как преступников. Он приравнивает их положение к своему, заслуживающему лишения Божьей милости. “Все эти люди, - говорит он, - должны занять мое место на небе и место ангелов, кото­рые разделили свою участь с моей. Они говорят, что повинуются закону Божьему, но так ли это на самом деле? Разве они не больше любят себя, чем Бога? Разве они не поставили свои интересы выше Его служения? Разве они не любят мир? Посмотри на грехи, отмечающие их жизнь. Посмотри на их эгоизм, злобу, на их ненависть друг ко другу”.

Конечно, народ Божий во многом поступал неправильно. Сатана ведет точный учет всем грехам, к которым он искушал их, и теперь он выставляет эти грехи в самом преувеличенном свете, заявляя: “Может ли Бог изгнать меня и моих ангелов от Своего лица и дать вечную жизнь тем, кто виновен в таких грехах? О, Господи, Ты не можешь этого допустить во имя Своей справедливости. Тогда Твой престол не основан на праведности и справедливости. Справедливость требует, чтобы Ты вынес над ними приговор”.

Но хотя последователи Христа и согрешили, но не отдались вполне злу. Они оставили свои грехи и искали Господа в сми­рении и раскаянии, и божественный Ходатай умолял за них. Он, Который больше всех был уязвлен их неблагодарностью, Который знает их грехи и раскаяние, заявляет: “Господь да за­претит тебе, сатана. Я отдал Мою жизнь за эти души. Они на­чертаны на дланях Моих”.

Нападения сатаны сильны; его обман ужасен, но око Госпо­да бодрствует над Его народом. Их страдания очень велики, и кажется, что пламя огня готово истребить их. Но Иисус спасет их, как золото, испытанное в огне. Все земное, тленное должно быть удалено, чтобы образ Христа мог отразиться в их характе­ре совершенным светом; неверие должно быть побеждено; ве­ра, надежда и терпение должны получить свое полное развитие в их жизни.

Народ Божий вздыхает и вопиет о всех беззакониях, совер­шающихся на земле. Со слезами на глазах они предостерегают нечестивых об опасности нарушения божественного закона и с невыразимой скорбью смиряют себя перед Господом за свои личные беззакония. Нечестивые насмехаются над их скорбью, подшучивают над их серьезными призывами и издеваются над их понятием о немощи и бессилии. Но ревность и смирение народа Божьего является безошибочным свидетельством того, что они приобретают силу и благородство характера, утраченные ими по причине греха. И. только потому, что они сблизились со Христом и их взор сосредоточен на Его совершенной чистоте, они так ясно видят  всю порочность греха. Их раскаяние и самоунижение безгранично дороже в очах Божьих, чем самодовольный и высокомерный дух тех, кто не видит в себе причи­ны для сокрушения и плача, кто смеется над унижением Христа и считает себя совершенным и в то же время нарушает свя­той закон Божий. Кротость и смирение сердца - это условия для обретения силы и победы. Венец славы ожидает тех, кто склоняется у подножия креста. Блаженны такие плачущие, ибо они будут утешены.

Верный, молящийся христианин сокрыт в Боге. Даже тот, кто сам лично и не знает того, насколько надежно он защищен. Подстрекаемые сатаной, правители мира будут пытаться уничтожить верных детей Божьих, но если бы их глаза были открыты подобно глазам слуги Елисея в Дофане, они увидели бы ангелов Божьих, окружающих их, как их сияние и слава сдержи­вают воинства тьмы.

Когда народ Божий изливает свою душу перед Ним, умоляя о чистоте сердца, дается повеление: “Снимите запятнанные одежды”. И раздаются ободряющие слова: “Смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные”. Не запятнанная одежда праведности Христа возлагается на измученных, искушаемых, но, тем не менее, верных детей Божьих. Презренный остаток облечен в славное одеяние, и никогда больше растление этого мира не осквернит его. Их имена записаны в книге жизни у Агнца, среди верных всех веков. Они со­противлялись всем козням обманщика; они не уступили своей верности перед рычанием дракона. Теперь они навсегда избавлены от козней искусителя. Их грехи перенесены на автора греха. Остаток не только прощен и принят, но и почтен. На их чело возложен “чистый кидар”. Они будут царями и священниками перед Богом. В то время, как сатана настойчива обвинял их и делал все возможное, чтобы истребить их, невидимые святые ангелы ставили на их чело печать живого Бога. Это те, которые стоят на горе Сионе вместе с Агнцем, и имя Отца написано на [476] их челах. Они поют перед престолом новую песнь, которой никто из людей не мог научиться, кроме 144000, искупленных от земли. “Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из люден как первенцы Богу и Агнцу. И в их устах нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим” (Откр. 14:4-5).

Теперь нижеследующие слова ангела получат свое полное исполнение: “Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратья твои, сидящие пред тобою, мужи знаменательные: вот Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ” (Зах. 3:8). Христос представлен перед всеми как Искупитель и освободитель Своего народа. Свидетельства, Т. 5, с. 472-476.

Книга Даниила, был бы неполной, если бы не сосредотачивалась на полном искуплении живущих, где печать Бога  показывает Христа как избавителя своих людей.

Мужайтесь ибо последнее испытание предназначено для современного Израиля. Берите храбрость поэтому, поскольку заключительное испытание наталкивается на современный Израиль. Молитесь и поститесь во славу Господа . Ибо сам Иисус Христос избавит людей своих от их человеческих слабостей, неполноценности и гниения.

"Гниение души» - не следует путать с гниением тела, ибо тело  смертное будет заменено на бессмертное во Второе Пришествие Иисуса.

ГЛАВА 11. ДАНИИЛ 11

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЦАРЯ СЕВЕРНОГО

ВВЕДЕНИЕ

Линия пророчества представлена в книге Даниила четыре раза. Она появляется в главах 2, 7, 8, и 11. Глава 11 объединяет 2, 7, и 8. Во время написания этого видения, Вавилон уже канул в лету. Глава 11 начинается с Медо-Персии, продолжает с господством третьего царства, - Греции, и затем Рима. В каждой последующей пророческой , дается все больше и  большее деталей, которые сосредотачиваются на событиях последних дней. В то время как главы 2, 7, и 8 показывают возвышение и падение больших империй, глава 11 указывает на последовательность царей, поскольку именно они были правителями тех империй.

ДИАГРАММА ДАННОГО В ПРОРОЧЕСТВЕ ВРЕМЕНИ, И ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ В  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, И НЕПРЕРЫВНОСТИ ОСНОВНЕ СОБЫТИЯ, ОПИСАННЫЕ  В КНИГЕ  ДАНИИЛА

Даниил 2               Вавилон  - Медо-Персия - Греция - Рим- Европа

                                                 476 нашей эры.

Даниил 7               Вавилон  - Медо-Персия - Греция - Рим- Европа - Папский Рим

                                                 1798  нашей эры.

Даниил 8               Медо-Персия - Греция - Рим          Начинается Суд

                                                 1844 нашей эры

Даниил 11             Медо-Персия - Греция - Рим          Папский Рим

                                                                                Конец времени1

Глава 11 Даниила  (и 12:1-4) называется "четвертое видение " и  является четвертой пророческой линией. Глава 11 объединяет три предидущих видения, показывающих возвышение и падение империй. Глава 11 начинается с Медо-персии, так как к тому времени как Даниилу дано было это видение Вавилон уже пал. В то время как предидущин видения показывают возвышение и падение империй, Глава 11 показывает возвышение и падение  царей - правителей империй. Все четыре видения представляют собой одну и ту же главную линию пророчества. Все четыре видения даются в исторической последовательности и непрерывности. Каждая дополнительная дополняет повествование большим количеством деталей фокусируясь на событиях последних дней.

"Время конца" определено в Данииле 11:40, не как 1798 год , а как конец времени.  Елена Уайт использовала оба эти определения конца времени. См. Письмо 161, 1903.

Так же как империи непрерывно следовали одна за другой, так и последовательность правителей в главе 11 Даниила не нарушена. Именно эта непрерывность дает возможность соотнести события описанные Даниилом в пророчестве с историческими событиями, и проследить их до конца времени. Урия Смит, исследователь пророчеств 18 века, был ученым относящимся к консервативной школе историков. Он был превосходным историком и рассматривал 11 главу Даниила с методичностью и логикой.  Он прекрасно понимал 11 главу книги Даниила, с точки зрения соотнесения событий пророчества с историческим прошлым. Он собрал  различные мнения великих людей Реформации в книге  Мысли о книге Даниила и Откровении. За исключениям некоторых моментов его взгляды на книгу Даниила являются верными и по настоящее время. Так что нет никакой необходимости «изобретать велосипед». Мы можем просто  просмотреть его материалы от 1 до 22 стиха. Однако, начиная с 35 стиха, пророчество заходит намного дальше того исторического времени, в котором жил данный историк. Взяв нити описанных им событий мы легко можем протянуть их до наших дней, и таким образом легко понять значение стихов 35-45.  Необходимо иметь в виду, что события описываетмые в 11 главе книги Даниила находят продолжение в 12 главе с1-4. (Мнения большинства ученых по этому вопросу сходятся) Также надо понимать, что последовательность царей,  данная в книге Даниила, дана в историческом и продолжается до конца  времени, когда будет править последний царь как  и предсказано в Откровении 13:18.

I. ВРЕМЯ И МЕСТО

Само по себе пророчество не имеет никакой ценности, если мы не знаем когда и где начались события, которые в нем описываются. В Библии всегда существовали свои собственные временные рамки, что относится и к книге Даниила.

Итак я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и    подкреплением. Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя         восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим       богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех       против царства Греческого. Дан. 11:1,2.

В 2 ГЛАВЕ Даниила  Медо-Персия представлена, как серебрянное царство. В 7 главе как медведь. В главе 8 книги Даниила обрисовывается конфликт между Персией  и  Грецией.  Эти империи символично показаны как овен и козел. (См. Дан. 2:32, 39; 7:5-7; 8:3, 4.) Видение  описанное в 8 главе Даниила показывает борьбу империй, падение Персии и возвышение Греции. В главе 8:8 Даниила, показано как власть Греции сломлена  и разделена на четыре.

Объединение этих четырех видений позволит людям изучающим пророчество поставить все с голвы на ноги и определить время, место и отправную точку событий. Прежде чем вникать в детали или сосредотачивать внимание на послании последних дней в конце пророчества, необходимо четко определить время и место событий описанных в пророчестве. 

II. БОРЬБА ЗА МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО

Греция пала за долго до возникновения четвертого царства. Было неизвестно какой будет четвертая мировая империя? Египет пожелал стать четвертым царством... Однако Сирия тоже претендовала на мировое господство, и эти два государства сражались друг с другом, что является предметом Дан. 11:5-14.

III. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦАРЯ СЕВЕРА И ЦАРЯ ЮГА

В главе 11 книги Даниила появляются два названия: "царь юга" и "царь севера".  Пока нам не ясен смысл этих названий в стихах с 5 по 14, мы не можем правильно воспринять их в стихах 36-45, обращенных к концу времени и нашим дням.

Обычно царь южный понимается как правитель Египта, в то время как царь Северный - Сирии. Однако откуда взялись эти сведения и так ли это на самом деле?

IV. ПРОРОЧЕСТВО ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ЛЮДЕЙ БОГА

В дни Медо-Персии, Греции и Языческого Рима, люди Бога жили в Святой Земле. Все пророчество вращались вокруг них. Они были географическим центром пророческих высказываний Старого Завета. К югу от  Израиля, находился Египет. К северу - Сирия. Пророчество всегда толковалось в связи с людьми Бога. Поэтому, царь южный понимался как представитель Египта, в то время как царь Северный - Сирии. Пророчество дается, людям Бога  дабы  они знали, где они находятся в потоке времени. Изучая  книгу Даниила 11:5-13, Израиль мог видеть как пророчество применимо в движении. Каждый раз когда  Египет шел через Израиль, чтобы напасть На Сирию, люди Бога могли проследить исполнение пророчества. Таким же образом, они могли наблюдать исполнение  пророчества воочию, когда  Сирия отступала для  контрнаступления.

Египет, "царь южный", боролся против Сирии, "царя северного", чтобы стать ЧЕТВЕРТОЙ МИРОВОЙ ИМПЕРИЕЙ. Дан. 11:5-14. Таким же образом царь южный и царь северный сражаются (Дан. 11:36-40.) , чтобы стать ПОСЛЕДНЕЙ ВЕЛИКОЙ МИРОВОЙ ИМПЕРИЕЙ (Новый Мировой Порядок).

По этой причине человек, изучающий Библию, должен вспомнить действия Египта и Сирии, так как  их названия царь северный и южный не используется до 40 стиха, где речь идет о завершении истории Земли.

V. РИМ (ЯЗЫЧЕСКИЙ РИМ) СТАЛ ЧЕТВЕРТОЙ МИРОВОЙ ИМПЕРИЕЙ

Ни Египет, ни Сирия не стали четвертой великой империей. Рим, возвысившийся  с запада, исполнил пророчество. В главе 11 Даниила, описываются различные методы, которые использовали Египет и Сирия, чтобы  стать четвертым  великим царством. Они заключали союзы и браки, вступали в лиги  сделанный союзами, плели интриги, и использовали  другие пути, что само по себе может представлять интерес. Все эти истории описаны в книге Урии Смит. Один царь сменял другого на троне, так что их последовательность совершенна и непрерывна.

VI. ВРЕМЯ ХРИСТА Представленное В ЛИНИИ ПРОРОЧЕСТВА

На место его восстанет некий, который пошлет сборщика податей (Цезарь Август), пройти по царству славы; но и он после немногих дней погибнет, и не от возмущения и не в сражении… и сам вождь завета…» Дан. 11:20,22. См. Лука 2:1-6.

VII. ВОЗВЫШЕНИЕ ПАПСТВА, Представленное В ЛИНИИ ПРОРОЧЕСТВА

Время возвышения Римского Папства указанное в пророчестве было установлено следующим образом (Дан. 11:30):

Мир взволнован духом войны. Пророчество одиннадцатой главы Даниила, почти достигло своего полного выполнения. Скоро начнут происходить тяжелые события, о которых сказано в пророчестве…. 9T 14.

Пророчество одиннадцатой главы Даниила,  исполнилось почти целиком. В тридцатом стихе о власти Рима, говорится как о той … которая должна забирать ежедневный. прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения… Издание рукописи  Т. 13, с. 394 из письма 103, 1904, с. 5, 6. цитируется Адвентистском Вестнике за  8 Июля, 1976.

Вышеуказанное  утверждение будет служить ориентиром тем,  у кого возникнут какие-либо проблемы относительно того как использовать каждый стих.  Стих 30 относится к самому началу правления Римского Папства 538 н.э. Однако стихи 31-36, мы можем отнести к значительно более позднему периоду времени правления вплоть до 1789 года. Так  понимали священное писание первые Адвентисты. Эта та часть Священного писания, которая идентифицировала Папский Рим как "зверя" в Откровении 13, который правил от 538-1798 и будет править снова в ближайшем будущем. Эта часть Священного писания являлась отправным пунктом  в послании третьего ангела.

Даниил  11:32-34 описывает средневековое Папское Господство с его преследованиями, а также описывает Европейское Преобразование - Реформация и повествует о том что было сделано Реформаторами, поскольку они перевели Библию на обычные  языки и подняли Протестантство.

VIII. ПРОРОЧЕСТВО ДАНИИЛА 11:35 ПОДВОДИТ НАС К 1798 г.

Пострадают некоторые и из разумных [Европейские Реформаторы]  для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока... [1798]. Дан. 11:35.

Год 1798 был концом линии времени пророчества, Даниила 7:25; и Откровения 12:6, 14. Это был также Юбилейный, знаменательный год, связанный с ключевыми датами пророчества  2300 дней: 457 д.н.э., 408 д.н.э.  и 34 год н.э. Таким образом 35-ый стих Даниила провозглашает 1798  временем назначенным:

"Ибо есть еще время до срока… ибо, что предопределено, то исполнится" (Дан.11:35,36).

IX. КОНЕЦ ПЕРВОГО ПАПСКОГО ПРАВЛЕНИЯ

В Священном писании сказано, что Папская власть будет «ранена».

видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена... Откровение 13:3

В этих четырех видениях Даниила (Дан. 2, 7, 8, и 11) имеется непрерывность, которую нельзя игнорировать. Полсе падения одна власть непрерывно1 сменялась другой властью. Сила победившая в сражении стала следующей великой мировой империей. Так должно понимать пророчество главы 11 Даниила. Мы не имеем никакого права на самонадеянную догадку, относительно того, что возможно поступательное движение, последовательность, и непрерывность возвышения и падения великих  империй, окружающих людей Бога может быть нарушено.

Поэтому, мы должны внимательно рассмотреть ту что власть которая нанесла удар  Папству в 1798 году и проследить  за ее возвышением и падением в наши дни.

История  подсказывает нам , что  в 1798 году во Франции возник АТЕИЗМ. Представителем же этого направления стал правитель Франции Наполеон Бонапарт, который нанес смертельную рану Папству и взял  Римского папу в плен.

Однако нас должна интересовать не Франция как таковая, а АТЕИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, которая распространилась из Франции в Россию. Из России, атеистический коммунизм распространился практически на пол мира подвергнув опасности всю Западная цивилизацию, преследуя людей Бога повсюду. Атеизм сражался против всех форм христианства. Если бы атеизм стал  мировой империей, творения Бога были бы стерты с лица земли. От атеистического коммунизма  пострадало много миллионов человек, а о том сколько человек приняло мученическую смерть может сказать только время.

X. ДАН. 11:35-39 ОПИСЫВАЕТ ЗАВОЕВАНИЯ  АТЕИСТИЧЕСКОГО КОММУНИЗМА

ИДЕОЛОГИЯ АТЕИЗМА

И будет поступать царь тот [правящая власть Франции] по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, [предсказано в пророчестве]  то исполнится. Дан. 11:36.

Урия Смит и другие первоиследователи не могли видеть возвышение и распространение Коммунизма в свои дни. Мы не можем ожидать, что они поймут те события, предсказанные  начиная с 35 стиха и далее. Только ход истории может раскрыть подлинное значение этих  стихов.

КОММУНИЗМ НЕ ПРИЗНАВАЛ НИ  БОГА НИ ДЬЯВОЛА

И о богах отцов своих он не помыслит [или традициях церкви], и ни желания жен, [мессии], ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех. Дан. 11:37.

Каждое новое видение добавляет все новые детали к тому, что уже было сказано ранее. Четвертое видение Даниила 11 добавляет новые детали к тому, что было сказано в предыдущих видениях, соблюдая непрерывность возвышения и падения наций.  В главе 11 сообщаются детали событий произошедших после падения Греции и до возвышения Рима.    Эта информация позволяет нам проследить  последовательность всех семи империй до конца дней.

ВОЕННОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ КОММУНИЗМА

Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь (власть военных), и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями, Дан. 11:38.

Коммунизм стал банкротом в попытке завоевать весь мир. Коммунизм с его атеистической идеологией ранее не был известен. Это был новый эксперимент в безбожном обществе. Бог разрешил Сатане демонстрировать то, что он может сделать пока ему на какое-то время дана власть.

ВРЕМЕННЫЙ УСПЕХ КОММУНИЗМА

[Сатана, прежде всего, работающий через Коммунизм]  устроит твердую крепость [коммунистические центры правительства] с чужим богом [человек гуманизма непосредственно, в социалистическом государстве]: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими (более чем   половиной мира, охватывающей 11 часовых поясов), и землю   раздаст в награду. Дан. 11:39.

Необходимо отметить, что при коммунизме  "земля" была не  собственностью людей, а непосредственной  собственностью государства. Земля была достоянием государства.

Начиная с 1798 года  семена атеизма в Коммунистической империи прорастали. Если бы не силы  Соединенных Штатов и Европы, мы до сих пор бы жили при коммунизме. Власть коммунистов хорошо описана в книге пророка Даниила  11:35-40. Бог ничего не может пропустить не замеченным! Тот чеовек который еще не ослеп способен правильно применить пророчесвто, и раскрыть значение довольно простых утверждений Священного Писания. 

XI. " ЦАРЬ СЕВЕРНЫЙ " ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПАПСКИЙ РИМ

Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападет на области, наводнит их, и пройдет через них. Дан. 11:40.

Прежде чем применить данное пророчество Дан 11:40, необходимо дать правильное определение «царю северному» и «царю южному». Пророчество есть  история написанная до того как  определенные в ней события произойдут. Исторические события всегда имеют точное географическое положение. Люди Бога, как правило, жили в Святой Земле - Израиле, который и был центром исполнения пророчеств. Что-нибудь "к "северу" понималось как к северу от Израиля, что-нибудь "к "югу"  понималось как к югу от Израиля.

На севере был Сирия, и в Данииле 11:5-15 " царь северный"  это Сирия. Когда к власти пришло четвертое царство- Рим, Сирия была поглощена Языческим Римом. В тот моментом царем северным стал Рим. Его армии вторглись В Израиль с севера. Позже, когда языческий Рим уступил ПАПСКОМУ РИМУ, титул «царя северного»переместился к Папству. Сегодня, избранные люди, это уже не народ Израильский. (Их соглашение, закончилось в 34 г.н.э.) Люди Бога " во время конца " (Дэн. 11:40) - теперь во всем мире. Титул "Царь северный " теперь применим к самой значимой  фигуре в политике.  Такой фигурой на сегодня является Папа Римский, чьи политические шаги влияют на все страны Мира.

Пионеры адвентизма не всегда могли придти к единому мнению относительно определения «царь северный». Джеймс Уайт, извлекший выгоду из ассоциации с предсказательницей, был в некотором преимуществе, поскольку отдал должное герменевтическому принципу объединения четырех видений Даниила, и определил «царя северного», как Папство. Время и текущие события подтвердили правильность его позиции следующим образом:

Давайте рассмотрим линию пророчества в книге Даниила, охватывающую четыре промежутка времени. Допустим, что главы 2,7,8,11 имеют одну основу. Рассмотрим сначало видение 2 главы, где Вавилон, Персия, Греция и Рим представлены в виде  золота, серебра, меди и железа. Все сходятся в едином мнении, что ноги представляют не Турцию, но Рим.  И если мы перейдем далее к зверям: льву, медведю, леопарду, и зверю с десятью рогами, то опять же все согласятся, что зверь брошенный в пылающую печь, это не Турция, а Рим. Так же и относительно главы 8, все  согласятся, что малый рог, восставший против царя царей, - не Турция, но Рим. Таким образом, Рим является последней,  упомянутой  в пророчестве формой правления.

Теперь давайте рассмотрим  один важный пункт нашего спора, от которого все зависит. Если 11 глав книги пророка Даниила  охватывает события упомянутые в 2,7, и 8 главах, то последней властью, упомянутой в этой главе является Рим. Адв. Вестник, ноябрь 29,1877, Джеймс Уайт.

Такой вывод можно сделать только благодаря тщательному исследованию. Совпадает не только то, что Папство является последней властью упомянутой в видениях, но и выводы сделанные в этих видениях:

... зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню... Дан. 7:11.

... Он будет сокрушен - не рукою... Дан. 8:25

... он придет к своему концу, и никто не поможет ему…Дан. 11:45

Тот вывод что «царь северный», явялется Папским Римом, находится в полной грамонии с третьим посланием ангела в Откровении 13 и 14.

XII. ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ ДАНИИЛА 11:40

Под конец же времени сразится с ним царь южный... Дан. - 11:40

"Конец времени" или " время, назначенное "  БЫЛО упомянуто в стихе 35, применительно к  1798 году в 1260-летним периоде видения Даниила 7:25

Человек изучающий Библию, должен принимать во внимание тот факт, что во временном промежутке обозначенном в пророчестве,   существует постоянное поступательное движение, и каждый стих занменует собой продвижение  вперед в истории вхорнологическом порядке.  От 1798 г обозначенного в стихе 35 историческая прогрессия движется дальше за 1798, непрерываясь до 40 стиха.

Примечание:

Урия Смит сделал вывод о том, что не Турция, а Рим подойдет к своему завершению Дан. 11:45.,что было принято Джеймсом Уайтом, за основу.

Принимая во внимание, что  в Дан. 11:35 " время конца " относится к 1798, пятью стихами позже, события последних дней выходят далеко за пределы этой датыСтихи 35-42 показывают последнюю великую борьбу между двумя большими державами, так чтобы одна из них стала главенствующей в Новом мировом порядке. Таким образом мы можем отнести события недавнего времени и будущие свершения (падение коммунизма и возрождение Папсива), к стиху 40 11 главы книги Даниила, и к событиям последних дней.

XIII. ЦАРЬ ЮЖНЫЙ

Кто же  является южным царем? Во времена Ветхого Завета, которые описываются в Дан. 11:5-14, географически царем южным был Египет. Также как царь северный  в Новом Завете, становится фигурой мирового масштаба, так  в конце времени царь южный представляет собой борьбу за всемирное влияние и мировое господство. Однако кем бы он ни был, он должен быть каким-то образом связан с Египтом. На данном этапе, пророчица  поможет нам понять, каким образом. Она сделала комментарий, который может пролить  свет на этот предмете.

В Дан. 11:35 имеется описание 1798, когда голова зверя была повреждена. Это пророчество как полагали дополняется Откровением 11:7-8. Описание Франции, которая арнила голову животного дано следующим образом:

Они [Священные писания] имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. Откровение 11:6-8.

Комментируя этот абзац Елена Уайт заявляет:

" Большой город " чьи улицы станут свидетелями убийства, и где будут лежать трупы, (Откровение 11:8), является "ДУХОВНО" ЕГИПТОМ ["царь южный"]. Из всех народов, представленных в истории Библии, Египет наиболее смело отрицал существование живущего Бога и противился его заповедям. Ни один монарх никогда  не предпринимал такого открытого и дерзкого восстания против власти Небес, чем царь Египта. Когда послание от господа было передано ему Моисеем , фараон гордо ответил: "Кто такой Иегова, что я должен прислушиваться к его голосу и позволить Израилю уйти. Я не знаю никакого Иеговы и тем более не позволю Израилю уйти. Исход 5:2, A.R.V. ЭТО - АТЕИЗМ ...Великая Борьба , с. 269.

Пророчица интерпретировала Египет, как символ атеистической идеологии  КОММУНИЗМА. Атеистический Коммунизм являл собой царя южного. Эта концепция, что "царь юга"  представляет Атеистический Коммунизм, сохраняет совершенную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ от стиха 35-45.

В стихе 35, атеистическая идеология, в данный момент нашедшая свое выражение в коммунизме, начала свою борьбу против Римского Папства,  взяв Римского папу в плен. Начиная с 1798, сражаясь с этой новой властью, Папство проделало огромную работу. Начиная с 35 и до 43 стиха возвышение и падение коммунизма ничем не прерывается.  Стихи 40-43 показывают эту борьбу за мировое господство между Папством, "царем северным " и Коммунизмом , "царем южным". В Данииле  11:36-42 описывается СССР, который охватывает Одиннадцать Часовых поясов Старого Мира - половину земного шара.

ПАПСТВО ИСПОЛЬЗОВАЛО ЗАПАДНЫЕ НАЦИИ (демократические государства) чтобы бороться с атеизмом.  В течение десятилетий шла борьба, имевшая название  "проталкивание"("выдвижение"). Через западные страны, особенно через Соединенные Штаты Америки Папство использовало в своей борьбе военную силу, что  описано следующим образом:

Под конец же времени [в несколько последних десятилетий]  сразится с ним царь южный [Коммунизм], и царь северный [Папство, работающее через Западные Демократические государства] устремится как буря на него с колесницами [армия], всадниками и многочисленными кораблями[морские и воздушные суда], и нападет на области (страны Восточной Европы), наводнит их, и пройдет через них. Дан. 11:40.

Таким образом мы видели " падение Берлинской стены " и " падение Коммунизма, " 1989 в начале девяностых. LIFE, TIME и другие издания  выразили доверие Папству. 

См. Примечание Приложения A.

Пророчества Даниила 11:40 уже исполнилось.

Дальнейшие завоевания Папства описаны в стихах 41 и 42.

XIV. ПАПСТВО ТАКЖЕ ОВЛАДЕЕТ СВЯТОЙ ЗЕМЛЕЙ

И войдет он в прекраснейшую из земель... Дан. 11:41. вскоре будет решен Арабо-израильский конфликт:

,.. и многие области пострадают …И прострет руку свою на разные[Арабские]  страны Дан. 11:41, 42.

XV. УСТАНОВЛЕНИЕ ВТОРОГО ПАПСКОГО ПРАВЛЕНИЯ

НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК

Не спасется и земля Египетская... Дан. 11:42.

Если  исходить из того что Египет представляет атеистическую идеологию, то становится ясно, что ни одно государство проповедующее атеизм не сможет ускользнуть от Папства. Не только Китай кажущийся очень отдаленным, но и любое другое государство независимо от происхождения и философской направленности, не сможет избежать Папства. Откровение  13:3-8.

И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена [1798 атеистической идеологией во Франции], но эта смертельная рана исцелела (все еще излечивается). И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Откровение 13:3-8.

Опять же Библия раскрывает саму себя, и 13 глава Откровения дополняет 11 главу книги Даниила. Легко понять, что имеется в виду под 7 главами зверя в Откровении 13:1-3, когда осмыслена 11 глава  пророчества Даниила. Они представляют собой следующее:

КОРРЕЛЯЦИЯ ДАНИИЛА 7-11 И ОТКРОВЕНИЯ 13

Голова

Империя

Ссылки

Даты

Символ

Ссылки

1

Вавилон

Дан.7

606 д.н.э.

Пасть Льва

Отк. 13:2

2

Медо-Персия

Дан.7,8

538 д.н.э.

Медвежья Лапа

Отк. 13:2

3

Греция

Дан. 8

331 д.н.э.

Тело Леопарда

Отк.13:2

4

Римская Империя

Дан.7

168 д.н.э.-476

7-я голова

 

5

Папский Рим

Дан. 7,8

538-1798 н.э.

Раненая Голова

Отк.13:3

6

Атеистический Коммунизм

Дан.11:36-43

1918-1989

6-я Голова

 

7

Папский Рим №2

Дан. 12:7-12

Будущее

Исцеленная Голова

Отк.13:3-10

Только  с появлением седьмой головы, победителя коммунизма стало возможным определить все семь глав сложного зверя, 13-й главы Откровения. Понимание пророчества приходит после его свершения.

сложный зверь 13 главы Откровения

Имя Зверя

Хотя Иоанн видел, как зверь вышел из моря, тем не менее, это животное нельзя назвать морским. Это скорее сложный зверь, так как состоит из нескольких компонентов, представленных в 7 главе книги Даниила. Даниил видел как четыре зверя поднялись из моря (Дан. 7:3). Эти звери были лев, Медведь, леопард, и другой зверь"страшный и ужасный ". Эти животные представляли собой четыре великих империи, которые окружили людей Бога. Это были Вавилон, Медо-персия, Греция и Рим. В 13 главе Откровения упоминаются те же самые первые три зверя, давая нам таким образом достаточно информации для того чтобы понять что мы имеем дело с последовательностью империй. 

СЕМЬ ГЛАВ ЗВЕРЯ

Пророчество всегда дает достаточно информации своему толкователю, чтобы можно было понять где и как оно начинается. В данном случае информация заключается в названиях зверей:

И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.

 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. Откровение 13:1, 2.

Лев, медведь, и леопард - являются ключевыми для  идентификации первых империй, начинающих  ряд семи.

СЕМЬ ГЛАВ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕМЬ ИМПЕРИЙ

Пасть льва всегда находится на голове льва. Поэтому одной из семи глав зверя является голова лбва. Лапы Медведя принадлежат зверю с головой медведя. Поэтому, одной из семи глав должна быть голова медведя. Животное с телом леопарда конечно будет иметь голову леопарда. Поэтому, одной из глав зверя будет голова леопарда. Эти первые три главы начинают линию империй следующим образом:

Вавилон                606-538 д.н.э.

Медо-Персия       538-331 д.н.э.

Греция                  331-168 д.н.э.

Четвертую голову может определить любой, кто прошел курс Современной Истории или Мировой Истории. Четвертая голова, "страшная и ужасная" представляет Рим.

ПЯТАЯ ГОЛОВА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЯТУЮ ИМПЕРИЮ, ПАПСКИЙ РИМ.

Поскольку варварские вторжения истощили Рим, императоры выехали и поместили скипетр в руки Римских пап. Создав таким образом новое владычество Папства во всей Европе, которое  началось в 538 и закончилось с захватом Римского папы Наполеоном Бонапартом, в 1798.

СЕМЬ ГЛАВ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СЕМИ ИМПЕРИЙ

Толкователям пророчества необходимо понимать, что зверь может иметь только одну голову! Только одна империя может главенствовать. Когда рушилась одна империя, другая вставала на ее место, как голова  зверя. Трудно нарисовать этого зверя на бумаге, так как показать можно только одну голову. Легче было бы проиллюстрировать это при помощи перемещающейся картины. При попытке изобразить зверя описанного в Откровении у художников, так или иначе, возникали определенные трудности. Прежде всего, они не знали, что именно имеется в виду, под семи империями, и не могли изобразить их правильно. Во-вторых, казалось, что  они не осознавали тот факт, что у зверя может быть только одна голова и что зверь Откровения, представляет собой не что иное, как последовательность голов. И последнее, они не использовали те подсказки Библии, которые помогли бы определить эти головы как Вавилон, Медо-персию, Грецию, Рим, и Папский Рим, и изображали  различных монстров, таких как семиголовый дракон, леопард или даже лев.   Иногда это мог быть зверь с различными головами. При просмотре различных публикаций можно заметить эту путаницу.  Однако пришло время все разъяснить.

ШЕСТАЯ ГОЛОВА ПРЕДСТАВЛЯЕТ АТЕИСТИЧЕСКИЙ КОММУНИЗМ. 1798-1989

Необходимо быть твердым, не только в вопросе последовательности, но и в отношении  непрерывности. Одна из глав (пятая) была "ранена в 1798 атеистическим правительством Франции. Начиная с того времени, атеизм был большим врагом Папства. Пока Папство, медленно выздоравливало и "зализывало свои раны", атеизм возрастал и расширялся. Вначале медленно, а затем все быстрей и быстрей папство росло и распространялось на запад, вплоть до 1918 года, пока  Россия не основала атеистическо-коммунистическую империю СССР атеистическое - коммунистическую империю СССР, охватившую одиннадцать часовых поясов. Эта идеология стучала в дверь Ватикана, расширила свои владения вплоть до Китая, поглотила Кубу, пробралась в Южную и Центральную Америку и даже к границам Аляски!

С 1945 года эта империя вступила в борьбу с западом и папством, за мировое господство. Миллионы Христиан страдали за его железным занавесом и под давлением холодной войны. Однако между Папством и западными правительствами существовал " Священный  Союз ", который и привел к развалу этой империи к концу 1989 года. Мы видели падение(осень) Берлинской стены и общего падения(осени) Коммунизма. Произошел развал Берлинской стены и общий развал коммунизма. Таким образом, мы видим как на место 6 головы зверя, встала 7 и знаем где мы находимся в потоке времени.

Сейчас мы ждем лишь возвышения седьмой главной мировой империи, чтобы найти зверя, которому дивилась вся земля, и принимающие начертание имени его. Как сказано в 13 главе Откровения.

СЕДЬМАЯ ГОЛОВА ПРЕДСТАВЛЯЕТ "ЕДИНОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО" ПОД КОНТРОЛЕМ ПАПСТВА

Седьмая голова или последняя империя описаны в Откровении 13:

... И ДИВИЛАСЬ ВСЯ ЗЕМЛЯ . и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.  (См. Дан. 13:4,5) И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.          И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,  и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.  Откровение 13:15-18

Малахий Мартин знает кто он. Число зверя уже стоит на многих государственных документах. Правительственные учреждения уже работают для установления нового мирового порядка. Знают ли Люди Бога, где они находятся в потоке времени?

ДАНИИЛ 11 И ОТКРОВЕНИЕ 13 ОБЪЯСНЯЮТ ДРУГ ДРУГА

Чтение этих двух книг подобно разворачиванию свитка, когда  события истории раскрывают тайны пророческого Священного писания. Это - падение Коммунизма, который поразил всех, раскрыл тайну 11 главы Даниила и определили все 7 глав зверя. Именно когда эти две книги рассматриваются вместе они раскрываются во взаимодействии и позволяют убедиться в правильности пророческих высказываний.

XVI. ЛЮДИ БОГА НЕ ПРИМУТ ПЕЧАТЬ ЗВЕРЯ

... и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых. Дан. 11:41.

Эти неизвестные народности были обитателями гор и пещер, ибо людям Бога было сказано бежать из городов и они будут стремится в наиболее уединенные и пустынные уголки земли. Рассмотрим это описание:

Я видел как мнимая церковь и мнимые Адвентисты предадут нас католикам, чтобы приобрести влияние и пойти против истины. Святые тогда будут неизвестными для католиков людьми, но мнимая церковь и мнимые Адвентисты, знающие о нашей вере и обычае, (ненавидящие нас за Святую Субботу, так как не могут опровергнуть его) предадут святых и донесут на них католикам, что те пренебрегают общественным порядком и соблюдают Святую Субботу, вместо воскресенья. Тогда католики заключат с протестантами сделку, чтобы издать закон о том, что те кто соблюдает седьмой день недели вместо первого, должны быть убиты. И Католики, которых больше чем протестантов объединятся с ними. И католики дадут свою власть образу зверя и протестанты продолжат работу своих предшественников преследуя и убивая святых.  Но прежде, чем этот закон войдет в силу и принесет свои плоды, святые будут избавлены гласом Божьим. The Spalding and Magan Collection. Документ 101  из 112, c. 1,2.

Святые люди Бога не смогут действовать и жить как обычно, им придется оставаться в тени и прятаться. Это будут беглецы, "обитатели гор и пещер", живущие в бедности.

XVII. УСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНА ПОКУПКИ-ПРОДАЖИ

ОТКРОВЕНИЕ 13

Дан. 11:43 и Откровение 13 свидетельствуют об одном и том же:

И завладеет он (Папство) сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним. Дан. 11:43.

И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Откровение  13:16, 17.

"ВЕСЬ" мир должен принять " Новый Мировой порядок "  даже  языческие нации Африки и Мусульманского мира. Ни один не сможет избежать этого. Все получат печать зверя, кроме людей Бога.

Также, как  и великий царь северный  Вторая Власть Папства  подчинит себе весь мир, но Господь вмешается послав Громкий Крик!

XVIII. ПОЛОЖЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ГРОМКИЙ КЛИЧ

Но слухи с востока и севера встревожат его... Дан. 11:44.

И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога Живаго… Откровение 7:2.

Ангел, восходящий с востока, и имеющий печать бога живого, придет с посланием третьего ангела, предупреждающим о «числе» зверя, его печати, и имени. Это послание придет в силе Позднего Дождя Святого Духа, и будет иметь название Громкий Крик. Откровение 18:1-4. Это послание обеспокоит зверя и  в отчаянии он  предпримет следующие меры:

... и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих…Дан. 11:44. См. Откровение13:15.

XIX. Ложный царь мира в городе мира

и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему….Дан. 11:45.

Переговоры будут идти о том, чтобы Папство могло иметь свое посольство, т.е. "раскинуть шатры",  не в Тель-Авиве, а в Иерусалиме, "городе мира".

Настанет день когда Папа Римский будет иметь не только шатры или посольства в Иерусалиме, но глава Нового Мирового порядка,  будет править на месте и от имени Царя Мира. Это - еще одно богохульство, ибо это право принадлежит Христу. Таким образом Папа Римский сам позволит Сатане  играть роль Христа как Царя Царей. Там будут вместе править царь, Сатана, и Папа Римский .

XX. КОНЕЦ ВТОРОГО ПАПСКОГО ПРАВЛЕНИЯ

" но придет к своему концу, и никто не поможет ему" Дан. 11:45

СВЯЗЬ ГЛАВЫ 12:1-4 И ДАНИИЛА 11:45

Четвертое видение 11 главы Даниила выходит за пределы 45 стиха и продолжается в первых четырех стихах Главы 12. Если бы переводчики не разделили книгу Даниила на  главы и стихи или сделали бы это по-другому, то в главе 11, было бы 49 стихов! На этом бы заканчивалось четвертое видение.

Библия имеет свои собственные временные рамки которые связывают последний 45 стих 11 главы с первыми стихами 12 главы следующим образом:

"но придет к своему концу, и никто не поможет ему" Дан. 11:45, И восстанет в то время Михаил, князь великий... [глава 12:1]

Слова, И В ТО ВРЕМЯ (12:1), относятся к событиям, о которых говорилось ранее (11:45), который говорит, " но придет к своему концу, и никто не поможет ему".

Когда именно настанет конец второму папскому превосходству?

Конец Папского превосходства описывается в Откровении 18:6-24 и известен как «ПАДЕНИЕ ВАВИЛОНА».  Падение Вавилона происходит в "один час "- символическое время, которое представляет 15 буквальных дней. Падения Вавилона начинается с гласа божьего. Таким образом становится понятно почему восстание Михаила и происходит в момент  падения Вавилона, вызванного гласом Божьим.  Обычно считалось, что восстание Михаила произойдет в конце испытания. В книге Даниила 7:10 говорится, что судьи сядут, и, когда суд закончится, Иисус восстанет. Неплохо было бы заметить тот факт, что когда Иисус занят какой-либо работой он сидит, а когда работа закончена, он встает. Он осуществляет контроль и выполняет несколько различных видов работ. Сначала, он носит одежды священнослужителя, поскольку сидит в суде. Когда Он встает, закончив работу, он меняет одежды священника на одежды мести, для ниспослания семи последних бедствий. Затем снова, он председательствует или "сидит" в офисе как Командующий армий небес, и земли. Когда вновь возникает кризисная ситуация с узакониванием Смертного Приговора, Иисус вновь восстает, облачается в иные одежды и избавляет своих людей гласом божьим. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: 'Слово Божие'. На одежде и на бедре Его написано имя: 'Царь царей и Господь господствующих'… 19:13, 16

Даниил 11:45 И 12:1-4 ПЕРЕФРАЗИРованнЫЙ

и раскинет он (второе папство) царские шатры свои между морем [Черное море на севере, Персидский залив на востоке, Мертвое Море к юго-востоку, Красное море на юге, Каспийское Море к северо-востоку,  Средиземноморье на западе, и Море Galilee на Севере.],. и горою [Он переместит Ватиканский Дворец из Рима] к великолепной святой горе [Сион или Иерусалим], преславного святилища; но придет к своему концу(падение Вавилона во время 7 бедствия), и никто не поможет ему. Дан. 11:45.

И восстанет в то время [когда глас божий инициирует падение Вавилона], Михаил, князь великий, (чтобы одеть одежды царский, и принести избавление своим людям) стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени (время шестой трубы Откровение 9:14-20 и седьмого бедствия, когда города падут Откровение 16:18, 19)  ; но спасутся (гласом божьим) в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.

И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.

И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. Дан. 12:2. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда. Даниил 12:3.  

А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение'. Даниил 12:4. Так заканчивается четвертое видение.

XXIII КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ 11-ГЛАВЫ ДАНИИЛА

Краткий план 11 главы Даниила представлен здесь, чтобы позволить читателю рассмотреть последовательность исторических событий описанных в этой  главе. Стихи Библии представлены в последовательности, а даты  находятся справа. Одного взгляда на даты достаточно чтобы понять что события начинаются с 539 г.д.н.э. и хронологически продолжается до конца истории земли. См. с. 58.     

Стихи 1-22 выделены так же, как сделал это Урия Смит в своей книги Даниил и Откровение.  Эти стихи следуют за историей возвышения и падения наций  от 538 B.C. до распятия на кресте Иисуса - "царя  соглашения ".

В ЭТОТ МОМЕНТ Урия Смит изменяет своей последовательности в изложении стихов с  23-29. Он возвращается к событиям 161 г. до н.э. стремясь связать эти стихи возвышением и процветанием Рима. Возможно, он не знал, что нарушение последовательности пророческий линии уничтожает саму предпосылку, на которой построено логическое умозаключение. Когда толкователь пророчества берет стихи нарушая их последовательность, он игнорирует тот факт, что пророчество это всего лишь история, написанная прежде чем события свершились, в том порядке в котором они должны произойти. 

Пророчество имеет дело только с народами или событиями, которые затрагивают людей Бога. Стих 22 описывает распятие на кресте Христа. Соблюдая последовательность и непрерывность, с 23 стиха и до конца  пророческого видения речь должна идти о событиях, которые затрагивают церковь Христа и  людей Бога. Стихи 23-29 должны соответствовать ранней истории церкви, и описывать борьбу за первенство среди епископов церкви, их взаимодействие с императорами Рима, и формирование Папской власти. Стих 23 представляет "обман" или измену. Павел объявлял что в его дни, "... Тайна несправедливости doth уже работает.... " 2 Фec. 2:7.

Стих 24 говорит о "рассеивании", или преследованиях, ранней церкви. Стих 25 описывает войну и сражение. Это может относиться к борьбе между епископами Рима и Аиря - «царя Южного» Арий был священником в Александрии, Египте, в 270 г.н.э. Эта борьба также описывается в Данииле 7:8.

Стих 26 описывает падение Ария/Арианизма, который позволил епископам Рима увеличивать их религиозную и политическую власть.

Стихи 27-29 должны иметь отношение к увеличению власти Римских епископов и уменьшению политической власти императоров Языческого Рима. Правильное применение этих стихов должно показать, что для императора Рима существовал простой передачи  скипетра власти римским папам и установления Первого Папского Превосходства/Власти Первого Папства: 538-1798.

Стихи 30 и 31 связаны с появлением Власти Первого Папства.

Стихи 30-35 описывают Первую Папскую Власть (539-1798 и ее борьбу против Протестантства.

Стих 36 показывает рану нанесенную папскому Риму атеистической Францией. Откровение 13.

Стихи 37-40 показывают появление атеистического Коммунизма, который вышел из Франции в восточном направлении в "Старый Свет"  и охватил более чем половину всемирной поверхности. Эта мощная власть правила, угрожая всему свободному миру, преследуя Христиан и исполняя пророчество шестой головы зверя Откровения 13.

Стихи 40-42 описывают  агрессивную  борьбу между Коммунизмом и Папским Римом. В 1989 году мы видели триумф папства и падение коммунизма.

Стихи 42-44 описывают расширение власти Рима в наши дни и в ближайшем будущем.

Стих 45 - пророчество заключительного триумфа Второй Папской Власти в будущем, когда папство раскинет шатры свои  между морями святой горой Иерусалим. В то время римский папа примет титул «царя мира», принадлежащий  Христу. Политический царь мира, потребует поклонения, так как будет занимать место владыки мира  в " Городе мира " -Иерусалиме. В то время " Святой Отец " будет править в "Святом Городе".

Это будет расценено как акт коронации Папства. Крестовые походы были усилия, римскими пап направленными на завоевание Иерусалима, с тем чтобы они могли править там. Однако исполнение пророчества  11:45 Даниила не могло произойти ВТО время, так как это действие драмы должно увидеть лишь последнее поколение. Когда произойдет окончательное установление седьмой империи, " он придет к своему концу, и никто не поможет ему". Дан, 11:45.

Сложный ЗВЕРЬ КНИГИ Откровения 13 С ЕГО СЕМЬЮ ГЛАВАМИ

Эти семь глав сложного зверя Откровения 13 помогают понять пророчество 11 главы Даниила, и наоборот; цари, которые упоминаются в 11 главе, (поскольку они правят семи великим империями, затрагивающими людей Бога) расшифровывают этих семь глав зверя 13 главы Откровения.

1) Вавилон 606 - 538 д.н.э.

2) Медо-Персия 538 - 331 д.н.э.

3) Греция 331 - 168 д.н.э.

4) Рим 168 д.н.э.  - 476н.э.

5) Папский Рим  538 - 1798 н.э.

6) Атеистический Коммунизм 1798 - 1989

7) Вторая Папская Власть.

Будущее Единое Мировое Правительство

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКОГО СВЕРШЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВА ДАНИИЛА 11

Стих

 Империя

 Дата

 

Империя №. 1 - Вавилон, (уже пала)

 

1

Империя №. 2 - Медо-персия  (Даниил начинает с мидян и персов)

538 г. до н.э.

2

Персия борется с Грецией

 

3

Империя №3 - Греция завоевывает Медо-Персию

 

4

Падение Греции, разделение на четыре части,

 

5

Египет хочет стать мировой державой

 

6

Египет и Сирия формируют союз, чтобы стать Империей 4

 

7

Египет и Сирия воюют

 

8

Египет наказывает Сирию

221 г.  до н.э.

9-13

Египет и Сирия продолжают сражаться

 

14-15

Рим возникает в (200 г.  до  н.э.) и покоряет Сирию

65 г.  до н.э.

16

Рим завоевывает Палестину

 

17

Рим завоевывает Египет

47 г.  до н.э.

18

Империя №. 4 - Языческий Рим установленный Юлием Цезарем

44 г.  до н.э.

19

Падение Юлия Цезаря

 

20

Цезарь Август, сборщик налогов (Лука; рождение Иисуса)

4 г.  до н.э.

21

Цезарь Тиберий «мерзкий человек»

 

22

Распятие Христа

31  г. н.э.

23

Предательство в Христианской среде

100  г. н.э.

24

Преследование ранних христиан

 

25

Борьба римских епископов с Арианизмом

270  г. н.э.

26

Падение Арианизма (См. Даниил 7:8)

 

27

Интриги и борьба за власть

 

28

Формирование церковное иерархии, коррупция Константина

323 г. н.э.

29

Увядание власти языческих римских императоров

 

30

Падение римской империи после вторжения варваров

476 г. н.э.

31

«Ежедневная жертва прекратилась» варварство искоренено

508 г. н.э.

 

Империя №5 Власть первого папства (538-1798 г.г.)

538 г. н.э.

32

Начало трудных времен для людей Бога

538 г. н.э.

33

1260 лет преследований папства

 

34

Европейская реформация

1500 г. н.э.

35

«Время конца» - «время назначенное»

1798 г. н.э.

36

Возникновение атеизма во Франции и ранение головы зверя - Папства

1798 г. н.э.

37

Империя № 6  - Атеистический Коммунизм,  атеизм перерастающий в коммунизм

1918  г. н.э.

38

Завоевание коммунизмом половины мира - накопление военной силы и запугивание мирового сообщества

1940  г. н.э.

39

Коммунизм распространяется, преследует и правит

 

40

Борьба Папства против Советского Союза, падение коммунизма

1989  г. н.э.

41

Папство устанавливает контроль над миром и Израилем

 

42

Мусульманский мир и африканские страны попадают под влияние Папства

 

43

Папство устанавливает контроль над мировыми финансами (Откр. 13:17)

 

44

«Печать. . с востока) (Громкий Клич) приводит папство в ярость и приводит к принятию закона о смерти (ВВЗ) Откр. 13:15,

 

45

Власть папства над Иерусалимом - штаб-квартирой нового мирового порядка

 

 

Империя №7 - Власть второго папства

 

 

Придет конец Папству, и никто не поможет ему.  И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего (против ВВЗ)  Начало Бедствий.  Воскрешение. (См. Даниил 12:1-3)

 

 

Примечание: Глава 11 книги Даниила представляет историю возвышения и падения империй существующих вокруг людей Бога.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Какую же ценность имеет изучение 11 главы книги пророка Даниила?

1. Те дополнительные детали, которыми снабжает нас 11 глава Даниила, заполняют пропасть существующую между падением Греции и возвышением Рима.

Четыре пророческих плана объединяются, дополняя друг друга деталями необходимыми для воссоздания полной картины.

2. Дополнительные детали, которыми снабжает нас 11 глава книги Даниила, позволяют нам проследить возвышение и падение семи империй, преследовавших людей бога и оказывавших влияние на их жизнь. Эти империи перечислены в  последовательности.

Глава 2 книги Даниила представляет 4 великих империи, , глава 7 показывает пятую. 11 глава все семь империй.

3. Последовательность и непрерывность Главы 11 позволяет точно определить шестую империю как атеистический коммунизм, а седьмую как вторую папскую власть, однако будущее все же описывается в 13 главе Откровения.

4. Семь империй Даниила 11 позволяют нам с легкостью назвать семь глав зверя Откровения 13.

Предыдущая страница На уровень выше Следующая страница

Собрав всё это вместе в книге пророка Даниила и Откровение

Мэриан Бэрри

Last update: 11.10.2004          Website: godmercy.narod.ru

На начало На заглавную страницу

  

 

Hosted by uCoz