Духовная греховность
в высоких кругах
Малахия Мартин о конце религии (как мы это понимаем)
Оригинал статьи на английском языке находится в интернете по адресу:
http://www.steamshovelpress.com/spiritualwickedness.html
Обратите внимание! Это
интервью с Малахией Мартином является одним из последних перед его
смертью в 1999 году!
Юрий Дубенко
Со времён Нимрода и
Вавилонской башни, находящейся у власти элите никогда не давала покоя
мечта о власти над всем Миром.
Роман бывшего иезуита
Малахии Мартина «Унесённый ветром дом» («Windswept
House»)
(изданная Даблдэй / Майн Стрит Букс), отражает зловещую, мрачную картину
закулисных интриг Ватиканских высокопоставленных лиц, которые хотят
использовать Католическую Церковь как основу для
религиозно-политического Нового Мирового Порядка.
Сюжет романа отражает
деятельность группы руководителей церкви, чьи махинации совместно с
группой лиц, имеющих такие же цели и убеждения и занимающих руководящие
посты в структурах исполнительной власти, преследуют цель - в личных
корыстных интересах манипулировать Церковью для перевода её в новую
форму, иное качество или состояние - готовую инфраструктуру для Единой
Мировой Религии – универсального всеобщего прикрытия или ширмы для
всякого, от членов епископальной церкви до практикующих колдовство.
Новый экуменизм одет в
одежды глобализма. Сегодня на повестку дня выходят следующие проблемы:
контроль за населением, борьба с загрязнением окружающей среды и
светский гуманизм, который, как надеются его проводники, в конечном
счёте приведёт к полной секуляризации, то есть отделению церкви от
государства, и государства от религии.
Наиболее возмутительным
и спорным допущением романа явилась описанная в подробных деталях во
вводной части церемония, которая совершалась в Ватикане в 1963 году –
что это был оккультный ритуал, при котором возводили на престол падшего
архангела Люцифера как главу Римской Католической Церкви.
Полагает ли доктор
Мартин, что это возведение на престол фактически имело место, так как
оно было подробно описано в его романе как «роман с ключом»? (Роман
с ключом
– роман, который имеет интригу экстралитературного описания известных
реальных людей, более или менее тонко замаскированных как вымышленные
характеры. Когда опасно излагать правду непосредственно, тогда роман
может представлять это косвенно.)
"Да, это было сделано,"
решительно говорит он. "Вне тени сомнения в моём разуме. Но теперь
место, время, час и т.д., всё запутывается, чтобы защитить виновных в
этом и спасти их репутацию."
Было ли это
общеизвестно в Ватикане всё это время? "Нет, это не было общеизвестно,"
объясняет Мартин. "Но я выяснил всё относительно этого вопроса через
членов Ватиканских кругов, которые изучали эти вещи. Это - подобно всему
остальному. Я уверен, что имеются люди, находящиеся в Вашингтоне, и они
знают ту разыгранную ужасную партию и всё, относительно того, что
происходит. Кто-то спросит, 'откуда Вы знаете это?' Мы знаем это, потому
что это – истинно."
История «Унесённого
ветром дома» отражает сегодняшнюю Европу как международную группу
заговорщиков, охватывающих Церковь и Государство и готовящую единое
мировое правительство от имени Люцифера. Так что же читатели должны из
этого вынести, что независимо от того, что происходит, Римский папа и
Церковная иерархия связаны, чтобы служить падшему ангелу?
"Нет," объясняет доктор
Мартин. "Это означает то, что в существующий момент времени Люцифер,
самый большой архангел, руководитель восстания против Бога, имеет
большое влияние на некоторых Ватиканских руководителей. Возведение на
престол не подразумевает то что он лично управляет. Это означает, что
они желали и старались помещать его там. Идеалом для них была бы
возможность сделать своего человека Римским Папой. [То есть возможность
воплотить все их желания в человеке и сделать его Римским папой. Как
никто лучше для этой роли подходит сам Господин их желаний. И если бы
они когда-либо смогли фактически видеть и ощущать своего Господина, то
останется лишь возвести его на престол.] (Здесь и далее предложения в
квадратных скобках добавлены для более полного раскрытия контекста.)
В таком случае Сатана был бы возведён на престол."
Книга описывает двух
братьев, одного священника и некоторого инвестиционного банкира, которые
схватились с этими ужасающими последствиями как заложники в большой
игре. Тем временем группа заговорщиков из глобалистически-настроенных
Ватиканских руководителей и находящиеся в Европе межнационалисты
пытаются принудить Римского Папу уйти в добровольную отставку для того,
чтобы они могли заполучить своего человека на Престоле Петра.
Эта тема совпадает и
основана, хотя в форме научной литературы, на книге Мартина «Ключи Этой
Крови: Римский папа Иоанн Павел
II
против России и Запада за Контроль над Новым Мировым Порядком».
Какова же развязка?
Единое Мировое Правительство – «дело сделано», заключает он. То, что
доктор Мартин называет "энд-шпилем тысячелетия" является соревнованием
за новую глобальную гегемонию, в котором принимают участие
игроки-глобалисты. Что является интересным – это то, что роман, кажется,
вытекает из его предыдущей научной работы. Читатель приходит к выводу,
что Новый Мировой Порядок является сделанным делом, что Единое Мировое
Правительство существует здесь и сейчас и, как он выражается, всё
необратимо настолько, что плакать хочется.
Но Вы бы не ожидали
агит-поддержку глобализма от бывшего иезуита? Или же ожидали?
Так кто же такой
Малахия Мартин?
Автор 15 книг на
религиозные и геополитические темы, Малахия Мартин высоко оценён и
уважается как известный миру учёный.
Обученный в богословии
в Лувэне, он получил докторскую степень по семитским языкам, археологии
и восточной истории. Он впоследствии учился в Оксфорде и Еврейском
Университете в Иерусалиме. С 1958 по 1964, он служил в Риме, где он был
тайным советником кардинала Иезуитов Августина Биа и Римского Папы
Иоанна XXIII, также как и профессором в Ватиканском Папском Библейском
Институте.
Малахия Мартин -
создатель многих бестселлеров, включая «Ватикан», «Заложник Дьяволу»,
«Иезуиты», «Заключительное Тайное совещание», и «Ключи Этой Крови».
Также он был католическим священником Общества Иисуса до 1964 года,
когда он оставил иезуитов. Почему?
"Это было серьёзное
решение," - говорит он. "Я мог видеть путь, которым шла Церковь, путь
священников заключался в их компромиссном отношении и все принципы,
которые я имел относительно морали и ревности уничтожались. Когда
проходил Ватиканский Собор в 1962 году, я видел поток убеждений, который
вводился в Ватикан группой кардиналов из Бельгии, Германии и Франции.
Они вводили Церковь в полностью новую экклезиологию. Я был с этим не
согласен."
Как советник трёх
Римских пап, доктор Мартин столкнулся на практике с уникальной Римской
методологией политиканства силы и попустительства. "Я начинал работать
как советник по Иудаизму", - он продолжает: "Я был обучен семитским
языкам и изучал Талмуд полтора года, когда мои руководители в Риме
решили, что я очень хорошо понимаю вопросы Иудаизма. Они изучали
некоторые вопросы еврейско-христианских отношений, и хотели, чтобы
кто-то объяснил им это. Таким образом я был назначен ими разобраться с
этим".
И каков результат? "Они
произвели документ в котором они отпускают грехи еврейскому народу в
убиении Христа."
Основанный на ваших
исследованиях? "Нет, не на моих исследованиях", - утверждает Мартин. "Я
был только винтиком в колесе. Я также не был согласен с заключительным
документом. Всё это зашло слишком далеко. И потом там были выводы о том,
что в дальнейшем для католиков нужно изучать Иудаизм и понимать его
лучше."
Так что же, происходила
экуменизация Церкви?
"Именно так", -
соглашается Мартин. "И я не мог согласиться с тотальными последствиями
всего этого, потому что я думал, что они зашли слишком далеко."
Доктор Мартин был также
вовлечен с Ватиканскими сведениями (интеллектом). Что он выполнял?
"Только оценка мнений и настроений в Израиле относительно
анти-христианства, которые была среди израильтян. Которые были раньше и
существуют сегодня. А также позиция арабов на этот счёт. В основном я
жил в Иордании, Ливане и Египте. Я очень хорошо знал те места и мог
оценивать позиции Церкви и различных Христианских общин."
Очень талантливый
доктор Мартин также известен как практикующий экзорцист и он даже
написал книгу об этом, назвав её «Заложник Дьяволу».
Он говорит, что он
натолкнулся на дьявола как на непреодолимую силу на его первом изгнании
бесов.
"Моя первая встреча с
дьяволом была в Каире ", - вспоминает доктор Мартин.
"Вы знаете, что при
изгнании дьявола Вы должны войти в его присутствие, и всё это время
осознавать и понимать, что Вы находитесь в присутствии чего-то, что в
конечном счёте является дьяволом."
"Это невидимо. Вы не
можете увидеть это. Но Вы знаете, что оно желает вашей смерти. Смерти.
Смерти. И ужасным способом", - он повторяет это гипнотическим голосом.
"Его присутствие пронизывает вас до мозга и костей."
Так как же он объясняет
явление бесовского обладания? "Это происходит только по собственной воле
человека", - говорит доктор Мартин. "Впервые в работе, которую мы
проводили в течение тридцати одного года в одном месте земного шара, в
течение прошлых десяти лет мы находили двадцати-тридцатилетних молодых
мужчин и женщин, имеющих желания и высказывания подобного рода:
"Послушайте, я заключил договор с дьяволом. Я хотел эту женщину. (Я
хотела этого мужчину). Хочу эту работу. Хочу эти деньги. Хочу того то,
того то, и того то, и я заключил договор и он дал всё это мне, и теперь
я зависим от него и не могу избавиться от него. Он владеет моей волей.
Пожалуйста освободите меня". Люди достигают этого посредством таких
вещей как колдовство, спиритические сеансы или ченнелинг".
Малахий Мартин также
известен как серьёзный учёный в области апокрифических писаний. Широко
известна его авторская книга "Характер авторов-переписчиков Свитков
Мёртвого Моря".
(Значительным признаком
его эрудиции служит тот факт, что Малахий Мартин даже знал об варианте
истории об Аврааме и Исааке в одном так называемом псевдоэпиграфе "Книга
Юбилеев". В этой неофициальной версии событий библейской книги Бытие,
Аврааму приказывают убить его сына, но это делает не Бог. Вместо этого
это делает Мастэма, падший ангел, известный как "ангел обвинения", а
также как "Искуситель" или "Палач", который велит еврейскому патриарху
сделать грязное дело. К его чести, конечно, Авраам не вырезает своего
первенца. Когда спрашивается, почему версия Бытия опускает детали о
падшем ангеле Мастэме как подстрекателе испытания Авраама, Малахий
Мартин обнаруживает невежество автора.)
Императив
глобалистов
Императив
(от лат. imperativus - повелительный) - повеление, настоятельное
требование, приказ, закон. У И. Канта в «Критике практического разума»
общезначимое нравственное предписание, в противоположность личному
принципу (максиме); гипотетический императив имеет силу лишь при
определенных условиях, категорический императив - безусловный принцип
поведения. Императив по Канту: «Поступай так, чтобы твое поведение могло
служить образцом всеобщего законодательства». КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТИВ,
центральное понятие этики И. Канта, безусловное общеобязательное
формальное правило поведения всех людей. Требует поступать всегда в
соответствии с принципом, который в любое время мог бы стать всеобщим
нравственным законом, и относиться ко всякому человеку как к цели, а не
как к средству.
Подобно благонравным
интеллектуалам тридцатых, очарованных Национальным Социализмом (также
известным как Социализм Фабиана), современная идея межнационалистов
аналогична прокладыванию благими намерениями их собственной дороги уже к
глобальному аду.
Используя Гегельянскую
модель истории, сначала был Капитализм (тезис), затем Коммунизм
(антитеза), и теперь должен быть Новый Мировой Порядок (синтез),
воскресший из праха Холодной Войны и прежних 'конкурирующих' идеологий.
Международный социализм
или корпоративный фашизм (а-ля Глобализм), фактически является модной
философией в конце тысячелетия. В своей книге «Мегатенденции 2000»,
передовой футурист Джон Неисбитт называет это "свободным рыночным
социализмом", гибридной экономической системой, которая oбъединяет
политику государственного благосостояния с многонациональным
корпоративным бизнесом на глобальном уровне.
Глобализм, однако, как
светская религия, имеет собственную догму. Его основополагающая система
веры основана на понятии, что полноценность этнических государств
является законченной. Другими словами, национальное владычество - вещь
прошлого, и Единое Мировое Правительство неизбежно. Но пока это
неосуществимо, по крайней мере пока, и это должно излагаться на
загадочном языке для «непродвинутых» масс. Иначе бы они возмутились.
[Массы нужно подготавливать, постепенно внедряя в их сознание требуемые
идеи.]
Выразитель глобализма
Збигнев Бжезинский, бывший профессор Университета Колумбии, бывший
советник Национальной безопасности президента Картера, и основатель
Трехсторонней Комиссии, говорил на организованном Горбачёвским
Государственным Фондом Мировом Форуме в 1995 году: "Мы не можем
перепрыгнуть в мировое правительство одним прыжком," - сказал он. "Это
требует процесса постепенного расширения диапазона демократического
сотрудничества." На простом языке, это означает, что люди в дальнейшем
должны быть проникнуты этой доктриной [Эта идея должна войти и прочно
укрепиться в их сознании].
Еврократ (сотрудник
администрации Европейского экономического сообщества) Жан-Мари Гехенно
наводит на мысль о глобальной гегемонии или одном мировом тоталитаризме
как об "империи без императора". Гехенно написал книгу «Конец
национальной государственности» (1995), которая была названа
La
fin de la democratie
(Конец демократии) в её оригинальной французской версии. Так как идея
национальной государственности отжила свой век, он требует чтобы
"«мудрецам», поднявшимся в своих способностях мыслить над нашим
ограниченным миром, который стал таким благодаря нашей общей судьбе",
должно быть поручено привести нас в то, что он называет «Имперский
Возраст»". Возможно Гехенно считает себя одним из таких "мудрецов".
Наиболее поразительной
в книге Гехенно всё же является глава, названная "Религия без Бога",
которая напоминает образ гуманиста, сотрясающего свой кулак в пустом
небе. Окончательное решение этой головоломки для интернационалистов –
намёк на "глобальное политбюро" для управления миром, как положил в
основу своих доводов Павел Мазур в своей книге «Незаконченное Дело»
(1979).
Согласно терминологии
доктора Мартина, Гехенно - один из транснационалистов-бюрократов,
который верит, что глобализм основан на "развитии новых и более широких
взаимосвязей между правительствами мира".
С другой стороны,
межнационалисты - "отдельные лица, действующие с позиции силы власти и
финансов, промышленности и технологий". Вместе эти группы - глобалисты,
социальные инженеры, потворствующие сближению Востока и Запада в так
называемом Новом Мировом Порядке.
Геополитика Люцифера
Как священник, Малахий
Мартин показывает поразительное знание и понимание так называемого
Люциферства - системы убеждений, которую содержит в себе человеческая
мудрость, в которой светский гуманизм - её образец и падший архангел
Люцифер - принц, который будет править миром.
Читатели «Унесённого
ветром дома» получили впечатление, что старая традиционная католическая
церковь является хорошей, потому что главный герой - христианин
Глэдстоун и его мать защищают её, хотя как мы знаем, эта Церковь была
посвящена Люциферу. Столкнувшись с этим противоречием, автор всё же
заключает, что Римская Католическая Церковь, управляемая Люцифером,
является хорошей – классическое (и неправдоподобно изощрённое)
хитросплетение сюжета, и эта мысль постоянно укрепляется в разуме
читателя на протяжении всех 646 страниц романа.
"Хорошо что сама
церковь не была отдана Люциферу", утверждает доктор Мартин. "Он был
возведён на престол в Ватикане Ватиканскими должностными лицами. Но это
ещё не означает что он обладает Церковью. Церковь, так или иначе – это
неопределённое понятие, так как оно означает действующее объединение
поместных церквей, женских монастырей, библиотек, академий, приходских
зданий и соборов, и др. Или же это означает группу верующих в
преизобилующую благодать, являются ли они живыми в Чистилище или на
Небе. Это - тело Христа".
"Церковь как
организация существовала начиная с четвертого столетия и была основана
Императором Константином. Но это не необходимость для истинной Церкви.
Церковь может существовать и без этого. Она может существовать в такой
форме, чтобы мистическое тело Христа не попало в руки Люцифера. Но как
организация она до некоторой степени имеет эту вероятность. Вот в чём
проблема".
Так как насчёт книги,
которая вводит читателей в заблуждение? Перед Вами выбор: Или же 1)
Римская Католическая Церковь под контролем Люцифера; или 2) Люцифер,
управляющий Новым Мировым Порядком. Так где же окажется Малахий Мартин?
"Новый Мировой Порядок
определенно выигран сторонниками Люцифера, или Люциферианами", говорит
доктор Мартин. "Относительно этого нет никаких сомнений".
И затем он даёт
рациональное объяснение принципа их работы.
"Это те люди, которые
имеют некоторые цели или уже являются в своих действиях, по крайней
мере, гуманистами и филантропами. Они хотят искоренить голод и болезни.
Они хотят ограничить население мира. Они верят в то, что [природных
ресурсов планеты не хватит для того, чтобы прокормить всё
увеличивающиеся массы людей, и] мир движется к массовой голодной смерти.
Они также хотят вмешаться в образовательный процесс. Они хотели бы иметь
альянс с Католической Церковью и с другим римским папой. Существующий на
данный момент папа - как они знают, стоял бы на их пути в отношении
контроля населения, потому что он - противник абортов, контрацепции,
генной инженерии".
А что это за "процесс",
на который он ссылается в своей книге?
Доктор Мартин отвечает,
что это - "Люциферианский процесс" секуляризации каждого человека и его
духовного мышления таким образом, чтобы обычное понимание сегодня было
бы таким, что расценивало землю как запланированный в будущем рай,
который может быть и будет создан. Нет никакого Бога над небесами,
никакого неба, и нет никакого ада ниже земли. Это – полная
секуляризация".
(Сразу приходит на ум
классический рок-гимн Джона Леннона "Воображение". Он пел: "Вообразите,
что нет никакой страны. Это не трудно сделать. Не за что убивать или
умирать. И никакой религии тоже.")
Есть ли у Люцифериан
расписание?
Согласно официальному
учению Люцифериан: "сейчас наступило самое подходящее время". У них
сложилось традиционное мнение, что в эти годы они могут повернуть
историю, для того чтобы возвести на престол и назначить управителем всей
планеты Принца, имя которого - Люцифер, как самую великую силу на земле,
отвечающую за человеческую цивилизацию и обожаемую людьми".
Для чего?
"Чтобы возвеличить
могущество Люцифера. Это - конец сам по себе. Это - цель Люцифериан.
Если они не сделают этого в эти годы, то это будет бессрочно отложено.
Они очень сильно желают, чтобы это было сделано".
И каковы дальнейшие
шаги в этом "процессе"?
"Их цель заключается в
полной секуляризации образования", продолжает доктор Мартин. "А также
устранение внимания от рассмотрения вопросов жизни и смерти в проблемах
медицины, общества, финансов, вопросах рождения, развития и т.д., и
чтобы вообще освободить общество от любых таковых религиозных
предположений. Освободиться от них как от религиозных предрассудков
таким образом, чтобы люди имели чисто человеческую или же научную точку
зрения на эти вопросы. И это будет происходить не моментально. Это -
тенденция или процесс. И этот процесс должен заставить человеческий
разум принять такое положение вещей за истину... Посредством этого
процесса все уровни образования, начальное, среднее, высшее,
университетское, и вся общественная деятельность должна полностью
избавиться от всякого религиозного основания".
"Существует некоторый
тип сатанизма, сатанинских ритуалов, которые готовят людей к полному
подчинению Люциферу. У них имеют место сборища (шабаш ведьм), жертвы и
обряды. Люцифериане, как Вы знаете, никаких обрядов не имеют".
Так что же, заигрывание
с сатанизмом в этих ритуалах ведет к ещё одной форме "религиозной
самоотдачи", которое является Люциферианство?
"Это - подготовка к
Люциферианизму и иногда бывают полные повороты назад", - заявляет доктор
Мартин. "Вы найдете кучу Люцифериан, у которых сатанинский ритуал
используется для напоминания о чём-то. Но они все прошли через него в
некотором смысле, а именно, испыали три вещи: причинение боли без
содрогания, умерщвление без содрогания, и использования огня".
«Унесённый ветром
дом» — смысл и подтекст
В «Унесённом ветром
доме», происходит столкновение Христиан и Люцифериан на останках
Католической Церкви. Это - спорный и вызывающий рассказ, политический
триллер с метафизическими намёками. Это рытьё в глубинах предательства,
интриг и бессовестной политики на самых высоких уровнях Церкви. Как
роман, основанный на фактах, - с частыми длинными отступлениями на тему
реальных исторических геополитических событий, вроде падения Советской
Империи и Хельсинкского Соглашения, «Унесённый ветром дом» - передаёт
один простой смысл - Новый Мировой Порядок – существует здесь и сейчас.
В то время как группа
кардиналов замышляет вынудить Римского папу уйти в отставку, чтобы они
смогли поставить на его место человека, который выполнял бы указания
Люцифера, в Рим вызывают священника, Крисчана Глэдстона. Кардинал
Маэстроянни, влиятельный персонаж и один из руководителей интриги,
вербует священников, чтобы те опросили мнение епископов по поводу
развития более тесных связей с Европейским Экономическим Сообществом.
Фактически, однако, Кардинал ищет удобное время для тайного совещания,
на котором славянского Римского папу заставили бы уйти в отставку,
потому что он стал камнем преткновения в планах Люцифериан.
Со стороны бизнеса, Пол
Глэдстон, брат Крисчана и эксперт в международных отношениях, работающий
в глобалистской юридической фирме, также без его на то ведома
завербован, чтобы привести планы Люцифериан к осуществлению. Когда
братья выясняют, что они оба невольно используются в замыслах люцифериан,
они соединяют свои силы. Крисчан должен тогда добраться до Римского
папы, чтобы сообщить ему, что его хотят вынудить отказаться от Престола
Петра.
Уйдет ли Римский папа в
отставку? Или он вовремя изгонит дьявола из Церкви?
Подтекст? В общем,
особенного значения он здесь не имеет.
Будущее Церкви
воинствующей
В своём романе
«Унесённый ветром дом» Малахия Мартин объясняет своим читателям, почему
"славянский Римский папа" (папа Иоанн Павел
II)
настолько неэффективен. Но что, по его мнению, должно стоять на повестке
дня Римского папы?
"Я думаю, что с самого
начала Иоанн Павел
II,
по каким-то причинам, искал одного и только одного", - говорит доктор
Мартин. Формирование того, что теперь представляется его концепцией -
всемирного объединения католиков в центре; сгруппированных с ними
Протестантских вероисповеданий, сект и церквей; сгруппированных вокруг
них верующих иудеев, верующих мусульман, верующих индусов, верующих
буддистов. И это было бы всемирное религиозное общество, которое могло
дать мощный динамичный толчок цивилизации и решению насущных сегодня
проблем людей. Действительно, можно сказать, что это - единственное, к
чему этот человек стремился сердцем, душой и телом во всех своих
путешествиях. Когда он посещал церкви всего мира, католические церкви во
всех странах, он содействовал повышению репутации папства, и он
проповедовал католические догматы, католическую веру, католическую
мораль. Но в действительности он обращался к каждому. Он хотел
подружиться со всеми".
А что относительно
широко распространенного гомосексуализма, педофилии и сатанинских
ритуалов в Церкви, о чём, как он утверждает, отлично известно всем, кто
посвящён в дела Ватикана? Что, по его мнению, произойдет, раз, как он
пишет, Христа больше не чтут во святилище?
"Если в скинии больше
нет реального присутствия Христа, Церковь прекращает быть святой, и
поэтому в неё войдёт противоположная сила, Люцифер", - говорит Мартин.
"И именно это сейчас и происходит. Не очень широко, но это имеет место.
В этом нет сомнений".
Так что же Церковь
падёт сама собой? "Она распадается медленно", - говорит Мартин. "Как
организация, она вытесняется на второй план в социополитическом и
культурном отношениях. А религиозно, она слабнет и увядает,
устаревает..."
"Если посмотреть на
любую страну, сегодня имеются три опознаваемых компонента
государственности. Один из них - правительство. Второй - промышленность.
Третий - то, что мы называем неправительственными организациями. Сюда
входят все организации - от «Матерей Против Пьяных Водителей» до
Католической церкви. И они просто смешаны в общую кучу как добровольные
ассоциации со столь большим авторитетом, сколь они смогли завоевать, но
без какого-то особого значения. Пятьдесят или семьдесят лет назад, когда
поднимались этические или моральные вопросы, люди и правительства
обращались к церквям. Теперь они так не делают".
И всё же существует
один чувствительный вопрос. Кое-что не складывается. Малахия Мартин -
священник. Он, как предполагается, борется с дьяволом. Всё же его книга
«Унесённый ветром Дом» - ясное свидетельство, что он признал поражение.
"Я не понимаю, почему я
должен признать поражение", - возражает доктор Мартин. Потому что меня
за многое заставляют заплатить, в том смысле, что автору, очевидно,
нравится этот папа Римский и он его уважает даже при том, что он не
соглашается с ним. Автор также верит в благословенные таинства. Он верит
в непогрешимость папы. Он верит в спасение. Он верит в ад. Он верит в
зло дьявола".
Так почему же в
«Унесённый ветром дом» не заканчивается победой Христа?
Может Доктор Мартин
верит, что силы Люцифериан уже победили?
"Нет. Нет. Нет", -
настаивает доктор Мартин. "Это – не законченная во времени книга. Она
заканчивается большим вопросом, заставляющим ожидать продолжения". Это
похоже на то, что называют европейским окончанием, в противоположность
американскому окончанию, где все вопросы решены и понятны.
Тогда история
сдвигается в плоскость - "меня это заставил сделать дьявол, то есть, я
имею в виду, редактор". "Издатель сказал - пусть читатели увидят
рассказ, который ещё не закончен", говорит доктор Мартин. "У меня было
прекрасное, великолепное окончание. У меня было видение. У меня была
изумительная вещь, прекраснее, чем Альпы. Но он вырезал это".
Это – фактически
редакционное решение? "Да", говорит доктор Мартин.
Но со всем должным
уважением, это звучит почти как вмешательство Люцифериан. Не то, чтобы
все хотели слащавого конца. Так что же, читателям остаётся заключить,
что Люцифериане победили из-за пассивности Римского папы в защите
Церкви?
"Но всё же они не
победили", - говорит доктор Мартин на слегка приподнятой ноте. "Мы
ожидаем, что этот человек что-то сделает. Он – Наместник Христа. Я знаю,
что защищаю его, но ..."
"Читатели, кто звонят
или пишут мне, спрашивают, что нам делать теперь? Я говорю, читайте мою
следующую книгу", - продолжает Он.
Со смертью Мартина 28
июля 1999 года, его утверждение выглядит спорным.
"Возможно из
редакционных соображений", - он заключает, "это было и правильное
решение, но из соображений точности передачи, возможно это было
неправильное решение. Я не знаю".
Сказалось, что "по
плодам их, Вы узнаете их". Согласие Малахии Мартина на так называемый
"процесс" – это ощутимый "плод" «Унесённого ветром дома».
Действительно ли этот
роман - пророчество? Или может быть это только предупреждение?
В любом случае, Новый
Мировой Порядок (Люцифериан), который описывает Мартин, является
результатом развития религий в истории.
Также ясно – что эта
книга - Люциферианский шедевр.
Авторское право ©1999
Юрий Дубенко
|