Новейшие Библейские Археологические Открытия

На заглавную страницу На уровень выше

Как пережить 7 последних язв

Мэриан Бэрри

АВТОРСКОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ

В Писании «Семь последних язв» также известны как «Гнев» или «Ярость Божья»:

«… семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия» (Откр.15:1,7; 16:1).

Семь последних язв, известных как «гнев Божий», описаны в Откровении гл.16; но предостережение, которое их касается, также дано в книге Откровения гл.14, в следующем послании третьего ангела:

«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией [или семь последних язв]»   (Откр.14:9-10).

Послание третьего ангела не только излагает это предостережение об излитии семи последних язв, но также дает следующее описание тех, кто выживет в этих условиях:

«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12).

Начиная с 1844 года, народ Божий получил внутреннюю информацию о том, КАК последнее поколение, которое «хранит Божьи заповеди и веру в Иисуса», сможет пережить гнев Божий или семь последних язв. Эта тайная внутренняя информация пришла к ним от самого Господа, через посланника-пророка, которая писала:

«И он закончил свою весть словами: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса». Произнеся эти слова, он указал на небесное святилище. Мысли всех принимающих эту весть направлены на Святое-святых, где Иисус стоит перед ковчегом, совершая Свое заключительное ходатайство» (Ранние Произведения,  254).

Эта тайная внутренняя информация о том, как пережить семь последних язв заключена в послании третьего ангела и является знанием и пониманием того, что вовлечено в это «заключительное ходатайство», которое совершается сейчас в Святое-Святых небесного Храма. Это и является предметом изучения данной книги.

Никакая другая информация не является столь жизненно-важно необходимой для тех, кто будет проходить через это последнее сражение; и нет другого предмета, которого более бы ненавидел и опасался Сатана, ибо он знает, что это станет причиной его падения и триумфом 144000 запечатленных!

ЧАСТЬ I

ПОСЛАНИЕ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

«Послание третьего ангела ужасно захватывает» (8 СЦ, 181, 182).

1. Послание Третьего Ангела имеет как положительный так и отрицательный аспект.

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ третьего ангела

«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр.14:9-11).

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОБЕТОВАНИЕ третьего ангела

«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14:12-13).

Послание третьего ангела не было ни понято, ни провозглашено до Великого Разочарования 1844 года. Иисус не пришел «в облаках небесных» на землю, как того ожидали верующие Адвентисты. Тот, кто был верен, вернулся обратно к Библии, чтобы узнать причину ошибки. Их перекрестные изучения привели их к Ветхозаветным описаниям храма, построенного Моисеем, а также к книге Даниила.

В книге Даниила, главе 7, они обнаружили, что Христос пришел, но не на Землю, как того ожидалось, а что «… с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями [Небесного Отца]и подведен был к Нему… судьи сели, и раскрылись книги» (Дан.7:13, 10)

Храм, построенный Моисеем, был аналогом Небесного Святилища. (См. Евр.8,9). Также как и земное святилище, оно имело два помещения, и в 1844 году, Иисус пришел не на Землю, как ожидалось, а перешел из первого помещения Храма во второе, чтобы начать новое служение, называемое «заключительным ходатайством».

И только после 1844 года, и только после того, как было дано послание третьего ангела, это «заключительное ходатайство» было доведено до сознания.

Положительный аспект: Иисус во Cвятом-Святых

Послание третьего ангела, в своем отрицательном предостережении выявляет Антихриста; но оно также дает обетование, что истинный Христос, во Святом-Святых совершает свое «заключительное ходатайство» за свой народ.

«Мысли всех принимающих эту весть [послание третьего ангела] направлены на Святое-святых, где Иисус стоит перед ковчегом, совершая Свое заключительное ходатайство» (Ранние Произведения, 254).

Иисус совершает «Окончательное примирение»

Это и есть то самое «заключительное ходатайство», которое является тайной внутренней информацией, которая позволит 144000 запечатленным в книге Откровения главе 7 и 14 пережить семь последних язв и увидеть Второе Пришествие Иисуса в облаках небесных.

«Заключительное Ходатайство» в Святом-Святых Небесного Храма отождествляется с десятью различными терминами, которые описывают различные грани (аспекты) той работы, которую совершает Иисус для спасения своего народа. Эти термины видны на следующем рисунке. Затем им будут даны определения и объяснения.

Послание Третьего Ангела
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ

(АНТИХРИСТ)

Знак (печать) его власти

ложный день Господень

Воскресенье

«кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание… тот будет пить вино ярости Божией…» (Откр.14:9,10)

которое есть:

(ХРИСТОС)

Знак (печать) Его власти

истинный день Господень

Суббота

«Поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море… ибо наступил час суда Его…» (Откр.14:6-12)

что поможет пройти живым и невредимым через:

СЕМЬ ПОСЛЕДНИХ ЯЗВ

Посредством следственного суда и заключительного ходатайства окончательного примирения, очищения Святилища, заглаживания грехов и смены одежд Печати Бога окончательного исполнения Завета «Свадьбы» Отрады (Обновления) ТРЕТИЙ АНГЕЛ

ТЕРМИНОЛОГИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ХОДАТАЙСТВА

1. «Заключительное ходатайство»

2. «Окончательное примирение»

3. «Очищение святилища»

4. «Судебное следствие»

5. «Заглаживание грехов»

6. «Печать Бога Живого»

7. «Смена одежд»

8. «Полное исполнение Новозаветного обета»

9. «Свадьба»

10. «Отрада»

Хотя эти термины являются довольно устаревшей информацией, имеющейся «в книгах» на протяжении более века, смысл их утерян. Эти концепции не были представлены многочисленным новым членам конгрегации, не были поняты в целом, либо забыты «спящими девами». Следовательно, необходимо вновь провести обозрение, дать определение и объяснение каждому термину, перечисленному выше, перед тем как будет дано полное осмысление служению «заключительного ходатайства» в умах Божьего народа, и взаимосвязано с проблемой и решением того, как выжить в условиях семи последних язв.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ «ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРИМИРЕНИЯ»

1. «Заключительное ходатайство»

«заключительный»

1а) завершающий, последний, конечный.

1б) юр. окончательный, не подлежащий изменению или обжалованию, решающий (об аргументе).

2) Окончание, конец, завершение, последнее событие или объект из серии одинаковых, однородных.

«ходатайство»

1) Молитва, заступничество, прошение, посредничество в пользу другого.

Следовательно, «заключительное ходатайство» Иисуса - есть тот «окончательный, не подлежащий изменению или обжалованию акт», на Небесах, в Святом-Святых Небесного Храма, где Иисус совершает свое последнее прошение. Это завершающее деяние в Его служении за своих людей.

2. «Окончательное примирение»

«примирение» «улаживание, единение человека в Богом»

Слово также может быть понято как «мир» с Богом. Грех разделил Бога и человека. Человек становится единым в Богом, посредством следующих четырех шагов:

ЧЕТЫРЕ ФАЗЫ ПРИМИРЕНИЯ-ЕДИНЕНИЯ:

1. Воплощение Христа, когда Он облек Себя в человеческую плоть. «…и нарекут имя ему Еммануил, что значит: с нами Бог.» Мат. 1:23

2. Жертвенное Примирение на кресте, в 31 году н.э., когда Иисус взял на Себя Смертную Казнь, предназначенную человеку. «…и наречешь Ему имя, Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их». Мат. 1:21

3. Сцена Окончательного Примирения описана в книге Даниила 7:10-14. Там Иисус заявляет свое право, перед всей Вселенной, на каждого индивидуального человека, будущего члена Его царства.

4. Второе Пришествие, когда Иисус буквально заберет своих людей  «приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я.» Иоанн 14:3

«Окончательное Примирение» описано в Лев.16;  Мф.22:11-13; Дан.7-9;  Откр.4, 5, 20:12. Оно отсылает нас к заключительному служению Иисуса, Первосвященника, в Его служении в небесном святилище, чтобы преодолеть грех в жизнях Его народа и привести их обратно в полную гармонию с законами и характером Бога.

3. «Очищение святилища»

Святилище, построенное Моисеем - это образец небесного Святилища, описанного в послании к Евреям. Земной храм был учебным инструментом, посредством которого Бог наставлял человека о том, как проблема греха решается на Небесах. В Израиле, в течение всего времени жертвоприношения животных, это указывало на будущую смерть Христа в 31 году н.э. Наказание за грех было исполнено, но записи грехов все еще оставались в Святом Месте.

Десятый день седьмого месяца по Еврейскому календарю, типичный «День Примирения», указывал на другое будущее служение Христа (не в качестве жертвы, а в качестве Священника), которое раскрывало окончательное устранение всех греховных свидетельств Божьего народа. В Израиле, в течение всего года, когда люди приносили в жертву своих агнцев (по образу и подобию Христа), священник брал кровь этих агнцев с собой во Святое-Святых, как их свидетельство признания своих грехов и прошения об отпущении. Это действие было образцом свидетельствующих ангелов, которые приносят записи наших жизней, наши исповеди грехов и прошения об отпущении на небеса.

На десятый день седьмого месяца, который назывался «Днем Примирения» или «Судным Днем» Йом Киппур, Первосвященник входил в Святое Место, символично брал все накопившиеся свидетельства грехов и вносил их во Святое-Святых. Там, по образу и подобию, он клал эти свидетельства исповеданных грехов на крышку Ковчега. Затем  кровью «козла Господнего» (которая представляла кровь Христа), он «покрывал» или «заглаживал» все свидетельства греха. Все это детально объяснено в книге Левит, гл.16.

Символический обряд «Дня Примирения» имел цель научить людей, что ближе к концу земной истории, в небесном Святилище, наступит время, когда свидетельства исповеданных грехов будут покрыты таким же образом. Бог обещал: «И грехов их и беззаконий их не вспомяну более» (Евр.10:17).

Свидетельства греха оскверняли, либо превращали земной Храм в нечистое место. Только «заглаживание» или «покрытие» греховных записей могло «очистить Святилище». Этот обряд земного Храма был типичным образцом ритуала небесного Святилища, который загладил бы в конце концов все свидетельства исповеданных грехов Божьего народа, чтобы небесный Храм также был очищен. Время очищения небесного Святилища было дано в пророчестве Даниила 8:14. Оно гласит:

«И сказал мне: на две тысячи вечеров и утр, и тогда Святилище очистится» (Дан.8:14).

Ангел обучил Даниила, как высчитать 2300 дней-лет в главе 9. Он сказал Даниилу: «Итак, знай и разумей, что [ты начнешь считать 2300] с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима» [которое вышло в свет в 457 г. до н.э.]. Используя хорошо известный принцип "день за год" из книги пророка Иезекииля 4:6, а также книги Чисел 14:34, в которых пророческий символический день представляет год в буквальном смысле, было элементарно сосчитать 2300 лет от 457 года до н.э., чтобы прийти к 1844 году н.э. Следовательно, процесс «заключительного ходатайства» и «окончательного примирения» или «очищения Святилища» начался на небесах и движется к концу мира, в 1844 году н.э.

В 1844 году н.э., который завершил 2300 летнее пророчество Даниила 8:14, Иисус начал свое служение «заключительного ходатайства» или «окончательного примирения», в котором все свидетельства греха или «нечистоты» Божьего народа должны быть «заглажены» или убраны из небесного Святилища.

4. «Судебное следствие»

Книга пророка Даниила, дала нам время начала процесса «очищения Святилища». Посредством элементарного математического подсчета временной шкалы, протяженностью в 2300 лет, которая берет свое начало в 457 году до н.э., год 1844 н.э. стал временной точкой, когда эта 2300 летняя временная шкала закончилась; но судебный процесс «очищения Святилища» должен был начаться именно в этот момент. Мы не только можем вычислить время этого процесса, но также и само событие, описанное в 7 главе книги пророка Даниила. Там процесс «очищения Святилища» описан как сцена суда:

«Видел я, наконец, что поставлены были престолы, [подготовлено место] и воссел Ветхий днями [Небесный Отец];… тысячи тысяч [свидетельствующих ангелов] служили Ему и тьмы тем [миллионы ангелов] предстояли пред Ним; судьи сели [процесс начался], и раскрылись книги [свидетельств греха]… Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана [правомочно в судебном порядке] власть, слава и царство…» (Дан.7:9,10,13,14).

Эти раскрытые «книги», о которых говорится в пророчестве Даниила 7:10, содержат все записи грехов, когда-либо совершенных, исповедей этих грехов, а также прошений об их отпущении. Эти «книги» свидетельств, рассматриваются в сцене суда. Дело каждого человека открывается и расследуется. Иисус судит каждого индивидуума, в соответствие с его истинными мотивами. Затем перед всей Вселенной, Иисус провозглашает пред небесным Отцом и Святыми Ангелами, что он принял того или иного человека в члены своего небесного царства. Также как и в земном суде, посредством основанной на законе процедуры, Иисусу Христу дано право или «законный акт» унаследовать свое царство. Посредством этой процедуры это царство составляется, добавляя имя за именем тех людей, которые будут в нем.

«… И Ему дана [правомочно в судебном порядке] власть, слава и царство…» (Дан.7:14).

Всей Вселенной гарантируется, что если человек желает жить без греха в своей жизни, Иисус Сам, обладает силой предотвратить появление греха вторично, и хранить этого человека от нечистоты на протяжении вечности.

5. «Заглаживание греха»

В «День Примирения», Первосвященник входил во Святое-Святых, чтобы «очистить Святилище» от всех свидетельств исповеданных грехов. Священник, по подобию Христа, вносил свидетельства всех исповеданных грехов в Святое-Святых, кладя их на себя, также как Иисус несет на себе груз наших грехов в Святом Месте и Святое-Святых небесного Храма.

Священник, в те времена, вносил свидетельства греха в Святое-Святых символично, и также символично клал их на крышку Ковчега. Затем он окроплял кровью Господнего козла (представлявшую кровь Иисуса Христа) эту крышку, чтобы символично покрыть или загладить все свидетельства греха Божьего народа.

В Израиле, если человек признавал свои грехи и присутствовал на «Дне Примирения», его имя оставлялось в генеалогических записях народа Израиля. Но если его грехи не были заглажены (если он никогда не исповедовал своих грехов, либо не присутствовал на служении в этот день), его имя стиралось из генеалогических записей и он был навечно исключен из генеалогии Израиля, которому был обещан Спаситель. Этот процесс имел своей целью проинформировать людей, что во времена заключительного ходатайства Христа, в небесном Святилище, когда начнется процесс «заглаживания грехов», либо свидетельства греха будут убраны с человека, либо его имя будет убрано из книги жизни Агнца.

6. «Печать Бога»

В Израиле, когда «День Примирения» подходил к концу и люди знали, что свидетельства греха были заглажены, они приветствовали друг друга рукопожатием и восклицанием: «Я надеюсь ты получил добрую печать». Что это означало?

Давайте позволим Еврейскому автору дать следующие объяснения значения обряда положения печати, исходя из их ритуалов:

«Как только день [примирения] подходит к своему концу, напряжение и вдумчивость возрастают. Как правило полагается, что окончание этого дня рассматривается на небесах как «время положения печатей». Если люди покаялись с полна, они получают «добрую печать». Поэтому в своих завершающих молитвах этого дня… они говорили: «Отец наш, Царь Наш, запечатлей имя наше в книге поминовения». «Отец Наш, Царь Наш, запечатлей имя наше в книге жизни [Агнца]». И когда служение заканчивалось, они приветствовали друг друга восклицанием: «Надеюсь ты получил добрую печать». (Practical Lessons by F. G. Gilbert, 1902)

Когда контейнер с едой герметично закрыт (запечатан), его содержимое остается в целости и сохранности. Если письмо запечатано, послание в нем останется неизменным, до тех пор пока не достигнет места назначения. Народ Израиля понимал, что они были «запечатлены» в Божьем царстве, и что таким образом они уверены в получении жизни вечной. Это было подобием печати Бога Живого, о которой говорится в Откровении 7 и 14.

«Печать Бога Живого», как упомянуто в книге Откровения, будет положена на 144000 или последнее поколение, которое будет жить на Земле. Они будут являться теми живущими, которые пройдут через «судебное следствие» и получат последнее ходатайство Христа во Святом-Святых. Они получат печать в процессе «заглаживания грехов». Они в целости и сохранности переживут семь последних язв и воочию увидят Второе Пришествие Иисуса. Они получат печать и достигнут своего «места назначения» - жизни вечной.

7. «Облачение в новые одежды»

Библия провозглашает, что наша праведность - как запятнанная одежда. Мы не способны войти в Царство Божие, будучи облаченными в одеяния такого рода. Нам необходимо  «облачиться в чистые одежды». Выражение «облачиться в одежду» исходит из текста книги пророка Захарии, главы 3, также, часто называемой как «Видение Иисуса Навина и Ангела». В этой главе, мы видим противостояние (сопоставление) между Иисусом Христом «Ангелом Господним» и Сатаной. Сатана указывает на «запятнанные одежды» Иисуса Навина, Первосвященника, который представляет собой несовершенство и греховность Божьего народа. То же самое ожидает тех, кто будет жив, когда дела их предстанут перед судебным следствием. Иисус «запечатлел» умерших в своем царстве, но как будет происходить суд над живыми? В книге пророка Захарии 3:4, Иисус провозглашает: «… смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные».

Божий народ облечен в одежду праведности Христа. Но встает вопрос: когда же произойдет это облачение для живущих?

«Видение Захарии об Иисусе, сыне Иоседекове, и ангеле с особенной силой относится к переживаниям народа Божьего в последний великий день Примирения… Не запятнанная одежда праведности Христа возлагается на измученных, искушаемых, но, тем не менее, верных детей Божьих. Презренный остаток облечен в славное одеяние, и никогда больше растление этого мира не осквернит его. Их имена записаны в книге жизни у Агнца, среди верных всех веков. Они сопротивлялись всем козням обманщика; они не уступили своей верности перед рычанием дракона. Теперь они навсегда избавлены от козней искусителя. Их грехи перенесены на автора греха… В то время, как сатана настойчива обвинял их и делал все возможное, чтобы истребить их, невидимые святые ангелы ставили на их чело печать живого Бога... 144000, искупленных от земли» (5 СЦ, 472-476).

8. «Полное исполнение Нового Завета»

Новый Завет дает обетование всей вселенной, что грех не восстанет снова. Искупленный - станет безгрешным и вновь будет приведен в гармонию со всеми Божьими Законами. Это обетование изложено в следующем отрывке из Писания:

«Вот [новый] завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр.10:16-17).

Именно в конце судебного следствия, живущие на земле получат законы Божьи, вложенные в их сердца и написанные в их мыслях. Это было объяснено следующим образом:

«Христос облечет верных Своих собственной праведностью, чтобы Он мог представить их Своему Отцу как славную церковь, без "пятна и порока, или чего-либо подобного" (Еф.5:27). Их имена внесены в книгу жизни, и о них так написано: "И будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны" (Откр.3:4).

Таким путем полностью осуществится новозаветное обетование: "Я прощу беззаконие их и грехов их не воспомяну более". "В те дни и в то время, говорит Господь, будут искать неправды Израилевой, и не будет ее, и грехов Иуды, и не найдется их; ибо прощу тех, которых оставлю в живых" (Иер.31:34; 50:20). "В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме" (Ис.4:2,3).

Судебное следствие и уничтожение грехов должны быть закончены до Второго пришествия Господа. Так как умершие будут судимы в соответствии с записями в книгах, то грехи людей нельзя изгладить раньше окончания суда, на котором должна решиться их участь. Но апостол Петр ясно говорит, что грехи верующих будут заглажены, "когда придут времена отрады от лица Господа" и "пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа" (Деян. 3:19-20)» (Великая Борьба, 484-485).

Оставшееся последнее поколение, которому суждено пройти через Судный День живых - примет дар «заключительного ходатайства» или последнего служения Иисуса.

Оправдание - это дар, получаемый не посредством дел, но верою одной. «Заглаживание грехов» и Закон Божий, начертанный в мыслях и сердцах их будет этим даром веры, но не дел. Чистые одежды Христовой Праведности - также будут даром. «Заглаживание грехов» в небесных книгах и «облачение в новые одежды» - также дар. Он будет дан тем, кто сражался с грехом в процессе освящения, но он не будет являться своего рода «совершенством», полученным в процессе освящения. Это дар, который нужно получать с великой любовью и благодарностью, также как дар оправдания, только посредством одной веры, во Имя Иисуса Христа.

9. «Свадьба»

«Заглаживание грехов» и начертание Законов Божьих в мыслях и сердцах Его народа - это свадебный подарок Жениха своей Невесте. В сущности, ее свадебное платье - это одеяние праведности Христа.

«Возвещаемая летом 1844 года весть: "Узрите, Жених идет", - вдохновила тысячи сердец ожидать немедленного пришествия Господа. В назначенное время Жених пришел на брачную церемонию, но не на землю, как этого ожидали люди, но к Ветхому днями на небе, чтобы принять Свое царство… Им не надлежит лично присутствовать на этой церемонии, поскольку она совершается на небесах, а они находятся на земле. Последователи Христа должны ожидать "возвращения господина своего с брака" (Лк.12:36)» (Великая Борьба, 427).

Истинная Невеста примет этот подарок свадебного платья, одеяния Христовой Праведности, с радостным наслаждением. Нечестивая же - отвергнет с презрением.

«Те, кто верою следует за Иисусом в великой работе примирения, принимают и плоды Его посреднического служения ради них; а отвергающие свет этого служения, конечно, не имеют от него пользы» (Великая Борьба, 430).

Термины «бракосочетание» или «свадьба» выражают настроение радостного празднования окончательного «единения-примирения»   между Богом и Человеком. Этот день описан в книге Песнь Песней Соломона как «радостный для сердца его» (Песн.3:10).

Это счастливое послание о даре «заглаживания грехов» должно было быть провозглашено всему миру в Послании Первого Ангела:

«Убойтесь Бога и воздайте Ему Славу, ибо наступил час Суда [свадьбы] Его» (Откр.14:7).

Послание Первого Ангела будет снова повторяться Ангелом Жатвы в Откр.14:15, с великим криком, усиленным «Поздним Дождем» Святого Духа (Иоиль 2:23), известным как «Обновление» или «Времена Отрады».

10. «Времена отрады»

Бог говорил с нами через Петра, а также другого пророка современности, чтобы соединить «времена отрады» или «Дождя Позднего», изливаемого Святым Духом со временем Громкого Клича в послании-предупреждении Третьего Ангела к миру. Он сказал:

«Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа» (Деян.3:19-20).

«Просите дождя у Господа во времена Дождя Позднего… Время жатвы олицетворяет завершение работы Господней благодати в душах людей. Силой Духа Святого, духовный образ Бога должен быть в совершенстве воспроизведен в личности человека. Мы должны будем полностью трансформироваться в облик Христа» (Свидетельства для Проповедников, 506).

Что же это такое «завершение работы Господней благодати в душе человека»? Оно представляет собой «заглаживание греха» и полное исполнение Нового Завета, когда Закон Божий начертан в мыслях и сердцах 144000 запечатленных.

Господь описал эту работу через пророка:

«Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр.9:26).

«Заглаживание греха», которое будет совершаться для тех, кто пройдет через Судный День живых и получит Печать Бога Живого, будет рассматриваться далее, в следующем разделе.

Определение и объяснение десяти терминов, связанных с заключительным ходатайством завершено.

«ЗАГЛАЖИВАНИЕ ГРЕХА» ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Какова связь между тем, что происходит на небесах и тем, что имеет место на земле? Сотрет ли Бог свидетельства греха на небесах, пока человек все еще грешит? Даже обычный земной бухгалтер не совершил бы столь нечестного поступка! Или «заглаживание греха» в небесных книгах будет проводиться одновременно с «заглаживанием греха» здесь на земле, в мыслях и сердцах Божьего народа? Эта связь между небом и землей ясна и недвусмысленно изложена пророком в следующем виде:

«Но несмотря на то, что есть у них глубокое чувство своей недостойности, не будет у них скрытых грехов, которые придется изобличать. Их преступления будут изглажены искупительной кровью Христа, и они больше не смогут вспомнить о них» (Патриархи и Пророки, 207).

 «Но несмотря на то, что есть у них глубокое чувство своей недостойности, не будет у них скрытых грехов, которые придется изобличать. Грехи их уже прошли через Суд и были изглажены и не смогут вспомнить они их более» (Великая Борьба, 620).

«Они не смогут вспомнить никаких конкретных грехов, но и во всей своей жизни не увидят ничего достойного. Их грехи уже прошли через Суд до них, и прощение было начертано. Грехи их унесены в землю забвения, и они не смогут вспомнить их более» (III Духовные Дары, 135).

«Как при окончательном очищении грехи искренно раскаявшихся изгладятся из небесных книг, так что больше о них не будет вспомянуто и они не придут на память, так и в прообразном служении их отправляли в пустыню, и народ навсегда освобождался от них» (Патриархи и Пророки, 358).

Ученые, изучающие человеческий разум, не могут определить, где точно находится память в человеческом мозге. Любая попытка «объяснить» этот акт «заглаживания» или «стирания» грехов в разуме Божьего народа - тщетна. Это работа Создателя и только Он может произвести эту духовную «хирургию» по постановке печати на чело своих людей. Если Великий Создатель мог сотворить Адама в качестве взрослого человека и вложить в его разум верные мысленные шаблоны и язык; и если Он смог вложить многочисленные языковые модели в разум людей в Вавилонской Башне, то Он прекрасно способен закончить «заглаживание» [стирание] грехов в мыслях своего народа, чтобы это согласовывалось с «заглаживанием» грехов в Его небесных книгах.

Эта работа запечатления, так хорошо изложенная в книге Даниила 9:24, будет завершена в вере в силу Бога выполнить то, что он обещал в Своем Вечном Непреходящем Завете. К тому времени, как Судебное Следствие закончится, все цели видения Даниила главы 8 и 9 будут исполнены:

  • очистить Святилище (Дан. 8:14)

  • покончить с пороком (в жизнях Его народа)

  • положить конец грехам (в Его людях)

  • совершить примирение за совершенные беззакония (окончательное единение)

  • установить вечную праведность (в жизнях Его народа)

  • запечатать видение (окончить свою работу) и,

  • помазать Наисвятейших (людей, облаченных в одеяния Христовой Праведности, полностью отражающих Его Образ и Подобие и ставших царями и священниками вместе с Ним, восседая на Его Престоле).

ЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ХОДАТАЙСТВА»

Бог совершает Судебное Следствие, не для того, чтобы выяснить, кто будет в Его царстве. Он это уже знает! Он осуществляет эту судебную процедуру на благо всех разумных существ во Вселенной - ангелов и обитателей других миров. Эти безгрешные существа узрели разрушительную, уродливую природу греха и его результат, и они не желают иметь даже малой его части во вселенной! Но все же Бог предлагает принять согрешивших существ на небеса и дать им жизнь вечную. Сатана противостоит этому, заявляя, что если этим существам, однажды согрешившим, может быть дарована вечная жизнь, то также и ему и его ангелам, может быть дано тоже. В то же время, он утверждает, что «единожды согрешивший - грешник навсегда». Б`ольшая часть человечества к сожалению «доказывает», что так оно и есть. Многие, как Моисей, будучи под давлением, грешат даже в конце своей жизни. Какое же доказательство Бог дает, что грех не восстанет вновь?

Нам было показано, что Бог так возлюбил этот мир, что отдал Сына Своего Единородного, который принял смертную казнь, предназначенную для согрешивших. Ангелы знают, что Бог также легко может воскресить этих грешников. Но их главная забота - не вернутся ли они однажды снова ко греху, будучи в вечности, и можно ли им доверять?

Какую же гарантию Бог дает этим безгрешным существам, что грех не восстанет во второй раз? Эта гарантия дается в процессе Судебного Следствия.

Необходимо привести три следующих аспекта этой гарантии:

1. «Окончательное Примирение» для умерших до 1844 года

2. «Окончательное Примирение» для умерших после 1844 года

3. «Окончательное Примирение» для живых, последнего поколения

«ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРИМИРЕНИЕ» ДЛЯ УМЕРШИХ ДО 1844 ГОДА

Во время Судебного Следствия, пока Иисус находится в Святое Святых, что Он делает для умерших?

Дела всех, провозгласивших себя принадлежащими Богу Творцу, поднимаются на процессе Судебного Следствия, когда «раскрылись книги». Иисус измеряет намерения и цели желания сердца. Все, принявшие Иисуса Христа своим Спасителем, предстают перед Судом Вселенной. Они уже были оправданы посредством жертвы Его крови и освящены в ежедневной борьбе со своей греховной природой, но все же встает вопрос: «Умерли ли они с верой в Иисуса в Его способность подготовить их для жизни в безгрешном обществе на протяжении вечности? Какова была их цель в жизни? В условиях безгрешного общества не может быть эгоизма, гнева или грубых обвинений, эгоистичных манипуляций или увиливаний, ничего, что может испортить совершенное счастье этого блаженного обиталища. Будут ли они счастливы в такой атмосфере? Ведь многие умерли, так и не достигнув совершенства своей природы - они все еще сражались, как и Моисей, после 120 лет, будучи под гнетом страстей, повторно возвращаясь к своим старым привычкам. И также как и в случае с Моисеем, Бог судит мотивы сердца на предмет «заслуживающих доверия во спасении».

Иисус, стоящий перед Ковчегом Завета, во Святом-Святых, рассматривает каждое имя. Касательно каждого человека, Иисус гарантирует, всей Вселенной, что в воскрешении этот человек никогда более не согрешит, на протяжении всей вечности, потому что Законы Божьи были начертаны в его сердце и мыслях.

Иисус ручается, как второе лицо Троицы, которое не может лгать, что посредством Его собственной силы, этот индивидуум, будет полностью отражать образ и подобие Христа на протяжении всей вечности.

Имя за именем, умершие, начиная с первого поколения, жившего на земле, и каждое следующее поколение награждаются этим благом, через «последнее ходатайственное примирение». Именно Иисус, «Великий Князь, восстанет [совершая заключительное ходатайство] за сынов народа твоего» (Дан.12:1). Это судебное следствие и «окончательное примирение» для умерших началось в 1844 году, с тех, которые жили на земле с начала времен, и продвигается все дальше, через каждое последующее поколение, до тех пор, пока оно не завершится на живущих.

На протяжении многих поколений, это «заключительное ходатайство» Иисуса не было ясно осмысленно. Они знали, что будут подняты вновь при воскрешении, в полном совершенстве, но не знали, посредством какого процесса произойдет это изменение. Давид пояснил:

«А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим» (Пс.16:15).

«ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРИМИРЕНИЕ» ДЛЯ УМЕРШИХ НАЧИНАЯ С 1844 ГОДА

1844 год пролил свет на служение «заключительного ходатайства» Христа, представленного в послании Третьего Ангела, а также на понимание работы «заглаживания греха». Первопроходцы Движения Второго Пришествия думали, что это служение «окончательного примирения» будет кратким, что грехи их «загладятся» и они будут продолжать жить, чтобы увидеть пришествие Иисуса.

Поколение за поколением они умирали, но продолжали жить надеждой послания третьего ангела. Они жили и умирали в вере. Те, кто жил после 1844 года, с верою в Иисуса как своего Первосвященника, совершающего служение «окончательного примирения» за них, не будут разочарованы. Они будут подняты «особым воскрешением» и вместе с 144000 запечатленных, услышат «Голос Божий», произносящий благословения вечного Завета. Имеется ясное утверждение, которое гласит:

«В полночь Господь проявит Свою силу для освобождения Своего народа… Среди возмущенного неба видна полоса неописуемой славы, откуда слышится голос Божий, подобный голосу многих вод… Начинается великое землетрясение. Могилы открываются и все умершие, веровавшие в третью ангельскую весть и хранившие субботу, поднимаются из праха прославленными, чтобы внять завету мира, который Бог заключит с ними и со всеми, кто соблюдал Его закон» (Ранние Произведения, 285).

Божьему посланнику было дано обетование, что она, «вместе со 144000» будет особо благословлена. Но также «все умершие, веровавшие в третью ангельскую весть и хранившие субботу» получат «благословение» Даниила 12:12 о том, что они «услышат Голос Божий» и увидят участь нечестивцев. Они узреют падение Вавилона под гнетом семи последних язв, и будут жить, чтобы увидеть Второе Пришествие Христа в облаке небесном.

Далее следует беглое знакомство с другими благословениями:

«Господь также дал мне видение о других мирах. Мне были даны крылья и один из ангелов проводил меня на одну из планет... Я никак не могла примириться с мыслью, что мне придется возвратиться в темный мир. Но ангел сказал: «Ты должна вернуться на землю, но если останешься верной, то будешь иметь преимущество вместе с 144000 посещать все миры и созерцать повсюду дела Божии» (Ранние Произведения, 40).

«ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРИМИРЕНИЕ» ДЛЯ ЖИВЫХ

Иисус не только гарантирует, что грех не восстанет вновь, но также демонстрирует безгрешным существам Вселенной, что Его восстановительная сила, способная начертать Закон Божий на скрижалях умов и сердец, сможет удержать от греха целое поколение, несмотря на великий гнет семи последних язв.

Если какое-либо безгрешное существо не чувствует себя в безопасности оттого, что грех может вновь возникнуть в будущем, после воскрешения, Бог успокоит их Великой Демонстрацией, во время семи последних язв, которая докажет, что обвинения сатаны, о том, что Божий Закон не будет соблюден, беспочвенны. Сатана обвинил Бога в несправедливости Его решения принять обратно павших грешников (прощенных) на небеса в жизнь вечную, оставляя его и падших ангелов смертельно страдать в огненном озере. Но все оставшиеся члены тела Христова будут «хранить заповеди Божьи» и посредством Силы и Милости Иисуса продемонстрируют, что они способны быть безгрешными и прожить все это время без Посредника или Ходатая за грех, потому что они были запечатлены по Его образу и подобию.

Великая Демонстрация должна свершиться до того, как Иисус вернется на землю и до воскрешения народов, чтобы доказать, что Бог может хранить свой народ от греха даже при самых неблагоприятных обстоятельствах.

Последнее поколение, которое примет печать Бога Живого с именем Отца (Его природу и Его законы), начертанную на челах их - в мыслях их, получит покрытие своих грехов, чтобы служение «окончательного примирения», убирающего все барьеры между ними и Богом могло свершиться. Когда испытание закончится - небесные книги закроются. Храм очистится от всех нечистот свидетельства греха. Иисус снимет свои священные одеяния и облачится в одежды мщения, чтобы семь последних язв излились на нечестивых. Божий народ затем будет жить без Посредника - Ходатая за грехи, до тех пор пока Иисус не придет в облаке небесном.

РЕЗУЛЬТАТ ОТВЕРЖЕНИЯ «ЗАГЛАЖИВАНИЯ ГРЕХА»

Те, кто отвергает «заглаживание греха», уже в своей основе отвергает саму сущность священных истин, оставляя «скелет без сердца или жизни». Они отвергают этот положительный аспект послания третьего ангела. И если они отвергают этот позитивный элемент третьей ангельской вести, то они также отвергнут и отрицательное предупреждение о «звере» и его «начертании власти». Они отделят себя от небесного света и не будут готовы получить печать Бога Живого.

Они провозгласят, что 1844 год не был «событийным». Они посчитают 2300-летнюю временную шкалу - не более чем математическим упражнением. Изучение храма станет лишь предметом счета досок и впадин, а также перечислением мебели, главным же вопросом станет: «Состоит ли храм из двух или одного помещения?» и «Всё ли на небесах буквально или необходимо объяснять это с духовной точки зрения?»

Защитная теология исторических позиций книги Даниила 8:14, без личного применения «заглаживания греха» в настоящем и будущем также бессмысленна как была бессмысленна Иудейская теология фарисеев, которые проповедовали о Мессии, но не смогли узнать его самого в Иисусе из Назарета. Такой «адвентизм» становится еще одной сущностью всемирного Вавилона, без цели или места назначения. «Час Суда Его пришел» - бессмысленное празднование бесконечного тысячелетия псевдохристианства в саморазрушающемся мире.

РЕЗУЛЬТАТ ПРИНЯТИЯ «ЗАГЛАЖИВАНИЯ ГРЕХА»

Тот, кто примет и возлюбит свет Слова Божьего, касательно его духовного состояния, также примет дополнительное просвещение относительно исполнения пророчества. Обетование было дано следующим образом:

«прочими… сохраняющими заповеди Божии и имеющие свидетельство Иисуса Христа в духе пророчества» (Откр.12:17 и 19:10).

«Дух пророчества» имеет три значения, каждое их которых главным образом относится к работе Святого Духа следующим образом:

1. Дух Святой, который дал пророчества Писания.

2. Дух Святой, как показан Еленой Уайт.

3. Дух Святой, дающий нам понимание и «истину для настоящего времени», касательно пророчеств, ныне исполняющихся.

Те, кто примет просвещение относительно «окончательного примирения» и «заглаживания греха», донесут миру послание третьего ангела. Они донесут этот Громкий Клич. Они примут печать Бога Живого. Они будут среди 144000 запечатленных. Они выживут и будут избавлены от смерти во времена семи последних язв. Они услышат Голос Божий и будут освобождены от финального смертного приговора книги Откровения 13:15 и увидят Иисуса, нисходящего в облаке небесном.

ЧАСТЬ II

«ЗАГЛАЖИВАНИЕ ГРЕХА» И «ПЕЧАТЬ БОГА ЖИВОГО» НА 144000

Истины Святилища - свет во все времена

Изучение Святилища, построенного Моисеем, а также служений в нем проходивших, всегда приносило просвещение о плане спасения. Ветхо-Заветный Храм своим образом и подобием указывал на грядущего Мессию. Новый Завет открыл Его имя - Иисус из Назарета, «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13:8). Изучение Святилища и его ритуалов приносит изменения, реформы и посвящение во все времена.

Три пространства храма были тремя образцами примирения: оправдание, освящение и «окончательное примирение».

Земной храм состоял из трех секций: двор, святое место (или святилище) и Святое Святых.

1) Двор, со своим медным алтарем и жертвенными ритуалами указывал на смерть Иисуса Христа в 31 г. н.э. Жертвенные агнцы проявляли работу оправдания верой одной в жертвенном искуплении Христа на кресте.

2) Церемонии в святилище (святом месте) символизировали «работу всей жизни» по освящению верой в силу Христа сформировать характер подобный Христову в его народе, несмотря на падшую натуру человека.

3) Обряд в Святом-Святых был символом «окончательного примирения», которое будет совершено Иисусом Христом в конце земной истории.

В этом служении «окончательного примирения» Иисус будет стоять перед Ветхим Днями (Небесным Отцом) и всей Вселенной, как на заседании суда, чтобы предъявить свои законные права на каждого индивидуума, как часть своего царства. Это «окончательное примирение» описано в книге Даниила 7:9,10,13,14.

«Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями… тысячи тысяч [ангелы или свидетели] служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели [заседание следственного суда], и раскрылись книги. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий [Иисус Христос], дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана [законно] власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан 7:9,10,13,14).

Земной храм, построенный Моисеем, указывал на это судебное следствие в том, что называлось «Днем Примирения» или «Судным Днем». Церемонии земного храма указывали на небесный храм и на время, когда все свидетельства греха и исповеди греха будут выставлены на обозрение пред всей Вселенной. Посредством веры в грядущего Мессию перед крестом, и веры в смерть в воскресение Мессии Иисуса из Назарета после креста, отпущение и прощение будут дарованы народу Божьему. Их имена, занесенные в список при покаянии - остаются в книге жизни Агнца во время судебного следствия. Таким образом, каждый человек должен быть включен в судебный процесс, в качестве члена царства.

Имя каждого индивидуального человека, жившего на земле, который утверждал, что он восхвалял Бога занесено в небесные книги. Когда эти имена проходят перед Иисусом, расследуются свидетельства жизни каждой личности. Грешил ли он? Исповедал ли он свои грехи и испросил ли отпущения? Раскаялся ли? Не сохранились ли до сих пор семена бунта в его сердце? Признал ли он открыто веру в спасительную силу Христа? Проявил ли истинную приверженность? Действительно ли он желал спасения от греха? Трудился ли, чтоб преодолеть грех в своем сердце? Будет ли верен правлению Господа на протяжении вечности? Можно ли доверить ему спасение? Иисус, читая истинные мотивы человеческого сердца решает, кто достоин Его царства. На основании закона, как на судебном процессе, перед всей Вселенной и ангелами, Иисус отвергает или принимает каждого индивидуума в члены своего царства.

«Окончательное примирение», начавшееся в 1844 году

Временная шкала 2300 дней-лет книги Даниила 8:14 (если считать в соответствии с наставлениями, данными Даниилу ангелом (Дан.9:24-27), началась в 457 году до н.э. и закончилась в 1844 году н.э. Адвентисты Седьмого Дня занимают особую позицию в христианском мире касательно этого пророческого описания Даниила 7-9, провозглашая, что небесное судебное следствие или единственный в своем роде «День Примирения» начался в 1844 году н.э. Насколько важна эта информация?

«Ходатайство Христа за человека в небесном святилище - такая же неотъемлемая часть плана спасения, как и Его смерть на кресте. Своей смертью Он и начал эту работу, для завершения которой после воскресения Он вознесся на небо. Ныне мы живем в великое время дня примирения… Суд идет в небесном Святилище… и скоро перейдет к делам живых» (Великая Борьба, 489-490).

Последнее поколение переживет завершение периода испытаний, семь последних язв, и будет продолжать жить дабы увидеть Второе Пришествие Иисуса. Знание о том искуплении, которое Христос совершил на Голгофе, символично отображенном в церемониях, проходивших во дворах Храма, не будет достаточным для них в этот день, до тех пор, пока они не поймут всю значимость священного ритуала «Дня Примирения». Ежегодно в Израиле, в седьмой день десятого месяца, в «День Примирения», совершалось то важнейшее действо, которое называлось «заглаживанием грехов».

Именно «заглаживание грехов», так как оно тесно связано с «печатью Бога Живого», полагаемую на чела 144000, жизненно необходимо последнему поколению. Почему это так важно?

В завершении испытаний, имена тех, кто будет царствовать с Господом будут внесены в книгу жизни Агнца. Затем Иисус окончит свое служение в Святое Святых небесного Храма и покинет это место. Его работа в качестве нашего Посредника или Ходатая будет завершена. Когда Он покинет Святое-Святых, Он снимет свои одежды Священника и облачится в «одеяния отмщения», которые будут на Нем в течении времени, пока будут изливаться семь последних язв. В это время, у Божьего народа не будет Посредника в небесном Храме. Все это следующим образом объяснил пророк, вдохновленный Святым Духом:

«Дело каждого было решено к жизни или к смерти. Когда Иисус совершал Свое служение во святилище, в это время происходил суд над мертвыми праведниками и затем над живыми праведниками. Совершив окончательное искупление за Свой народ, и изгладив его грехи, Иисус принял Свое Царство. Граждане этого Царства теперь составляли полное число… Когда Иисус выходил из Святого-святых, я слышала звон бубенчиков на краю Его одежды и когда Он вышел, мрак объял жителей земли. Не стало больше Посредника между виновными людьми и оскорбленным Богом… Язвы не могли излиться до тех пор, пока Иисус священнодействовал во святилище. Но когда Его дело было окончено и Его ходатайство за людей прекратилось, тогда ничто не могло остановить гнева Божьего и он с великой силой обрушился на грешников, которые не имели над собой покрова, потому что презрели спасение и возненавидели предостережение. В это страшное время, когда Иисус оставил Свое посредничество, святые жили перед лицом Святого Бога без Ходатая» (Ранние Произведения, 280).

«Заглаживание грехов»  -  описание посредством типологии

Но как же последнее поколение будет стоять перед Богом без Посредника, прощающего грехи? Ответ на этот вопрос лежит в понимании той работы, которая проводилась в древнем Израиле в «День Примирения». Эта работа называлась «заглаживанием грехов». В этот «День Примирения» в Израиле, Первосвященник (прототип Христа, нашего Первосвященника на небесах) входил во Святое-Святых неся на себе свидетельства грехов, в которых сознались люди на протяжении этого года. Он также вносил во Святое-Святых кровь «козла Господня», представлявшую собой кровь Христа, пролитую на Голгофе. Первоначально, он клал все свидетельства исповеданных и прощенных грехов на крышку ковчега. Затем он окроплял крышку этой кровью, дабы покрыть (загладить) те свидетельства.

Библейское описание этого служения можно найти в книге Левит, глава 16. Не только свидетельства греха были покрыты во Святом-Святых того земного храма, но и сами люди должны были осознать, что в этот день они также были очищены от своего греховного состояния. Библия гласит:

«И очистит [первосвященник] Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит. И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею» (Лев.16:33,34).

Процесс очищения, называемый «очищением храма» в «День Примирения» имел двойное значение. Не только святилище было очищено от свидетельств греха, но также и сами люди должны были понять, что они также были очищены от греха.

После завершения служения «заглаживания грехов» люди проходили мимо друг друга, с приветственным рукопожатием, говоря: «Желаю тебе получить добрую печать». «Печать», которую они упоминали в ежегодный День Примирения, была прообразом «печати Бога Живого», которая будет полагаться на чела 144000 перед самым концом испытаний. Если они не принимали участия в этом «Дне Примирения» и церемонии «заглаживания грехов», они «вычеркивались» («изглаживались») из генеалогических книг имен, составлявших народ Израиля. Они не могли быть более частью родословной тех, кто ожидал Мессию или принять блага Его служения.

Либо «изглаживались» их грехи, либо «изглаживались» их имена из генеалогических свидетельств этого народа. «Середины» быть не могло. Эти генеалогии были проробразом книги жизни Агнца, в которой записаны все имена спасенных, которые составят Царство Божие.

Все, что совершалось в древнем Израиле в «День Примирения» и в ритуале «заглаживания грехов», было подобием того, что должно быть сделано в небесном храме для Божьего народа до завершения периода испытаний. Судебное следствие, начавшееся в 1844 году для умерших, закончится как раз перед окончанием этого периода и затронет последнее поколение.

Все, что записано в небесных книгах, просто обычная ведомость того, что происходит в мыслях Божьего народа здесь на земле. Все, что стерто из небесных записей, будет одновременно стерто и в мыслях Божьего народа здесь на земле. Все, что изглажено в свидетельствах на небесах, будет изглажено из мыслей Божьего народа здесь на земле. Эта истина проявляет себя в церемониях и ритуалах системы земного храма. В День Примирения, в то же самое время, как очищалось земное святилище, также очищались и люди. Бог - это «честный бухгалтер». Он не игнорирует и не изменяет и не записывает в небесных книгах того, что не точно отображает как это происходило здесь на земле.

До тех пор пока мысли Божьего народа не были очищены и запечатаны в этом состоянии, этот факт не записывался на небесах. Примирение и очищение совершались не только для святилища, но и для людей:

«И очистит [первосвященник] Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит» (Лев.16:33).

«День Примирения» для живых

Когда придут «времена отрады», когда Дух Святой изольет «дождь поздний», свидетельства греха последнего поколения будут «заглажены» (См. Деяния 3:19). Воскресные законы станут «последним испытанием». Нечестивый изберет служение своему хозяину и таким образом примет «начертание зверя». А праведный изберет служение своему Господину и таким образом получит «печать Бога Живого». «Заглаживание грехов» проявится во времена отрады или излияния Духа Святого, которое даст им возможность не только получить печать Бога Живого, но также издать тот «Громкий Клич» Откровения 18:1-4:

«Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы… И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;  ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее» (Откр.18:2,4,5).

Бог вспомнит беззакония Вавилона и разберется с ними в продолжении судебного следствия нечестивых, во время тысячелетнего периода. «Исполнительный» суд свершится дважды - по второму Пришествию Христа и после тысячелетнего периода в огненном озере, когда они будут подвергнуты «смерти второй» (См. Откр.20).

В отличие от этого, Бог «изгладит» грехи своего народа, как в небесных книгах, так и их деяниях, ибо Он обещал, что «не вспомянет их более».

«Вот завет [обетование], который завещаю им после тех дней [в конце времен для последнего поколения], говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр.10:16, 17).

Когда Бог будет «изглаживать» свидетельства грехов своего народа во Святом-Святых на небесах, Он также «изгладит» их одновременно и в мыслях Божьего народа здесь на земле. Это деяние заглаживания грехов в мыслях Божьего народа не может быть объяснено научно. Ученые не знают, где находится память или «банк памяти» в человеческом мозге. Но где бы ни были эти нейронные структуры греховных свидетельств и чувства вины в человеческом мозге, Бог обещал начертать на их месте Свой Закон «на скрижалях сердца и разума». Сердце символизирует эмоциональные желания, а разум есть логический источник всех деяний. Этот процесс «заглаживания греха» и вживление законов Божьих есть действо, которое свершится, когда Божий народ примет «печать Бога Живого». Это будет своего рода «хирургической операцией» и последующим заживлением разума, произведенной Великим Доктором.

144000 запечатленных на челах

«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откр.14:1).

Чело символизирует разум. Имя Отца Небесного олицитворяет Его характер. Закон Божий или 10 Заповедей есть «дубликат Его природы». (Дубликат - это законная копия). Законы Божьи будут начертаны в мыслях и сердцах Божьего народа, когда они получат «печать Бога Живого».

«И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого… говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Откр.7:2,3,4).

Когда закон Божий совершенным образом будет начертан в сердцах и мыслях Божьего народа, он станет единственным воздействием (побуждающей силой) на них, и потому, Божий народ перестанет грешить или нуждаться в Посреднике. Они будут полностью наполнены Святым Духом. (Дух Святой будет отнят у нечестивых, а праведные будут полностью наполнены как святые сосуды Божьи). Им более не понадобится Посредник, ибо они не будут грешить. Они были запечатаны в совершенной Христовой праведности. И тогда они смогут полностью отображать образ и подобие Христа. В это время они описаны следующим образом:

«Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?» (Песн.6:10).

Заглаживание греховных свидетельств и вживление Закона Божьего в мысли не имеет ничего общего со «святой плотью». Также как и Иисус обладал безгрешным разумом, но был сотворен «по подобию грешной плоти», так и запечатленные «будут полностью отображать образ Иисуса» каким Он был, когда жил на земле.

Мы не можем сказать: «я - безгрешен» до тех пор пока это преобразование не осуществится, потому что плотское тело генетически изменялось, ухудшалось и деградировало под влиянием греха более 6 тысячелетий! Все что не совершенно есть противоположность совершенному, безгрешному Творцу и не может быть рассмотрено как «безгрешное», потому что оно несет в себе следствие греха. До тех пор пока это деградированное тело со своей грешной плотью проявляет следствие греха и не заменено новым телом при преобразовании (прославлении), мы не можем сказать «я - безгрешен» или «сейчас я - совершенен». Мы сможем сказать это только тогда, когда «грешная плоть» будет преобразована при Втором Пришествии, чтобы стать совершенным бессмертным и непорочным телом.

Многие путают «печать Бога Живого» со служением освящения. Типичные обряды земного храма показывают, что служение освящения происходило в Святом, а заглаживание греха, очищение святилища и запечатление в День Примирения совершалось в Святом-Святых. Это два различных типа служения, производимых для грешника.

Несмотря на то, что те, кто принимает освящение, улучшают свое поведение и становятся нацеленными на достижение совершенства, освящение есть работа всего жизненного пути, на протяжении которого человек борется со своими природными греховными наклонностями и прогибается под гнетом греха. Даже Моисей, после 120 лет, все равно не достиг совершенства, когда ударил по камню и ослушался прямых наставлений Господа. Освящение - это процесс познания и видимой демонстрации намерений и целей, но это не «печать Бога Живого», которая будет положена на чела 144000.

Заглаживание греха и запечатление будут ДАРОМ, который придет верою одной. Также как и оправдание есть дар, который никто не может заслужить или заработать, «печать Бога Живого» будет дана даром тем, кто верит Слову Божьему, желает и жаждет ее принять и просит об этом.

Если бы даже человек жил тысячу лет и старался жить в святости и боролся со своей греховной природой - этого не было бы достаточно, чтобы покрыть свидетельства греха и вины как на небесах, так и в мыслях. Можно сформировать хорошие привычки, но гнет внешнего мира, как в случае с Моисеем, всегда будет опасностью повторного впадения в грех. Несмотря на то, что освящение подготавливает сердце и разум к желанию быть совершенным и развивает ненависть к «запинающему нас греху», это служение освящения не одно и то же, что «печать Бога Живого». Также как заглаживание греха в небесных книгах есть работа, которую может совершить только Господь, так и заглаживание греха в человеческом сердце и разуме и вложение Закона Божьего на его место - есть работа, подвластная только Богу.

Важность верного летоисчисления запечатления и верное времяисчисление «Громкого Клича» третьего ангела

Заглаживание греха в процессе судебного следствия должно было совершаться в особое время, начиная с 1844 года и заканчиваться концом периода испытаний. Заглаживание грехов живущего последнего поколения также будет совершаться в краткий период определенного времени. До тех пор, пока проблема «Субботы - Воскресенья» не станет причиной той самой «последней проверки» - никто из живущих не пройдет через судебное следствие. Только тогда, верою они примут дар «дождя позднего» - печать Господа. Ошибочно ожидать этого раньше назначенного времени, но и откладывать, когда будет слишком поздно - также смертельная ошибка. Понимание этого верного времяисчисления станет частью «Громкого Клича» третьего ангела Откровения 14. Это послание будет усилено четвертым ангелом Откровения 18, чья слава наполнит всю землю.

Господь - наша праведность

Предупреждение об избежании «начертания зверя» получением «печати Бога Живого» благодаря «Христу - нашей праведности» станет темой, которая поглотит все другие, так как будет посланием  выживания.

Выживание в условиях семи последних язв не будет предметом запаса еды, размещения источников воды, обнаружения укрытий в горах, посещения курсов по выживанию, разработки путей отступления в пустыню или любого другого плана. Это может облегчить бедственное положение в «краткое время неприятностей», которое предваряет наступление семи последних язв, но когда они [язвы] придут, это станет временем, когда каждое земное средство существования будет изъято, а остаток Божьего народа сможет уповать только на Господа.

ПЕЧАТЬ БОГА ЖИВОГО ВО ХРИСТЕ - НАШЕЙ ПРАВЕДНОСТИ ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ ВЫЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕМИ ПОСЛЕДНИХ ЯЗВ

Является ли это утверждение какой-то новой доктриной, только что представленной движению адвентистов? Более века назад, адвентистская литература высказывала те же концепции, изложенные следующим образом:

«Несмотря на то, что есть у них [детей Божьих] глубокое чувство своей недостойности, не будет у них скрытых пороков, которых придется изобличать. Их преступления были изглажены искупительной кровью Христа, и не вспомянут они их более» (Патриархи и Пророки, 207, и Великая Борьба, 629).

«Они не смогут вспомнить никаких конкретных грехов, но и во всей своей жизни не увидят ничего достойного. Их грехи уже прошли через суд до них, и прощение было начертано. Грехи их унесены в землю забвения, и они не смогут вспомнить их более» (III Духовные Дары, 135).

«Как при окончательном очищении грехи искренно раскаявшихся изгладятся из небесных книг, так что больше о них не будет вспомянуто и они не придут на память, так и в прообразном служении их отправляли в пустыню, и народ навсегда освобождался от них» (Патриархи и Пророки, 358).

Христиане с радостью воспринимают весть о том, что Бог изгладит свидетельства их грехов в небесных книгах, но если они возлюбят себя такими какие они есть или возлюбят деяния, которые ныне творят, они с неохотой примут весть о том, что эти греховные свидетельства также будут изглажены из их мыслей. Такие люди не захотят признавать это двойное служение, которое должно совершиться. Их желание - отложить эти изменения до последнего дня и часа Второго Пришествия Иисуса. Они не понимают, что в это самое время Пришествия Христа, Он не будет разбираться с грехом в жизнях своих людей:

«Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр.9:28).

Многие сомневающиеся отвергают, что «очищение святилища» может касаться тех или иных вещей здесь на земле. Они видят только давно ушедший земной храм, построенный Моисеем, а также предстоящее очищение небесного святилища. Но Бог ясно указал на связь между храмом-святилищем на небесах и храмом человеческого тела здесь на земле:

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1Кор 6:19).

Храм, построенный Моисеем, был обучающим инструментом, указывающим на небесное святилище. Небесный храм - то место, где хранятся свидетельства того, что происходит в умах Божьего народа здесь на земле.

Крайне важно, чтобы народ Божий понял, что заглаживание грехов в небесном храме не может совершиться до тех пор, пока это деяние не закончено здесь на земле, в мыслях Божьего народа. Бог не позволяет вносить в небесные книги чего-либо не являющегося правдой или свершившимся фактом.

Божий народ должен понять эти истины, чтобы иметь возможность действовать сообща со своим Спасителем, чтобы достигнуть «заглаживания греха» и «печати Бога Живого».

«Те, кто верою следует за Иисусом в великой работе примирения, принимают и плоды Его посреднического служения ради них; а отвергающие свет этого служения, конечно, не имеют от него пользы» (Великая Борьба, 430).

Истинный последователь Христа не испугается судебного следствия и не отвергнет его, но будет ждать с нетерпением, как невеста с нетерпением ждет дня свадьбы. Народ Божий взыщет «печати Бога Живого», как единственного средства избежания разрушительного действия греха в самих себе и единственного способа выживания в условиях ужасов семи последних язв. Они будут страстно желать этой печати Бога Живого, потому что она сделает их «навечно защищенными и никогда более не оскверняемыми».

«Видение Захарии об Иисусе, сыне Иоседекове, и ангеле с особенной силой относится к переживаниям народа Божьего в последний великий день искупления… Презренный остаток [последнее поколение] облечен в славное одеяние, и никогда больше растление этого мира не осквернит его. Их имена записаны в книге жизни у Агнца, среди верных всех веков. Теперь они навсегда избавлены от козней искусителя. Их грехи перенесены на автора греха… В то время, как сатана настойчиво обвинял их и делал все возможное, чтобы истребить их, невидимые святые ангелы ставили на их чело печать живого Бога… 144000 искупленных от земли» (5 СЦ, 472-476).

После шеститысячелетней демонстрации сатаной деградации человеческой расы и разрушения этой планеты, 144000 запечатленных представят Вселенной демонстрацию силы и славы Господа. Они описаны как носящие «короны» славы и получающие почести, о которых говорится как о «мужах знаменательных». Эта удивительная демонстрация проявит великую силу Иисуса Христа в способности спасти Его народ от греха. О нем говорится как об ОТРАСЛИ или ОСВОБОДИТЕЛЕ.

«Который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар [корону]. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял. И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу: так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, [ангелами] стоящими здесь. Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ [Освободитель - Христос наша Приведность]» (Зах.3:4-8).

Те, кто получит эту «печать Бога Живого» станут теми «мужами знаменательными». Эти запечатленные 144000 станут изумлением для ангелов и всей Вселенной. Со времен падения человека, церковь ни разу не смогла «полностью отобразить образ и подобие Христа». Но эта демонстрация 144000, которые смогут жить без греха, проявит и докажет всем, кто смотрит на них, что все спасенные на протяжении всей вечности смогут жить без греха посредством силы и величия Иисуса из Назарета, человека, чье имя «ОТРАСЛЬ» («Назар» - Великий Освободитель от греха).

Новая песня

Будучи освобожденными от греха, 144000 поют «новую песню»  освобождения, а Иисус, освобожденный от ноши их греха, поет вместе с ними. Этот «дует» описан следующим образом:

«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод [голос поющего Иисуса] и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом» (Откр.14:1-3).

Также как дети Израиля пели песню освобождения от египетского ига, символизировавшего грех, так и 144000 будут петь эту новую песню, которую до них не могло петь ни одно поколение, потому что они те самые «первые плоды», которые были освобождены от вины и власти греха (См. Откр.14:1-4).

Страх и ужас сатаны перед ношей греха

Если есть какая-либо истина, которую сатана ненавидит и боится больше всего, это истина святилища, раскрывающая смысл «заглаживания греха». Это служение завершит период испытаний и даст знать, что Царство Божие укомплектовано. Сатана знает, что по окончании периода испытаний, ужас и ноша греха и вины, которую сейчас несет на себе Иисус, будет переложена на него самого.

«И понесет козел [Азазель, который представлял сатану, родоначальника греха] на себе [ответственность, не наказание] все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню» (Лев.16:22).

Сатана знает, что именно мрачный ужас греха и отделения от Бога-Отца, уничтожил жизнь Бога-Сына на кресте Голгофы. Только благодаря Иисусу, второму лицу Троицы, который понес эту ношу, в Его служении посредничества на небесах, христианин, когда его грехи исповеданы и отпущены, может идти дальше с радостным сердцем и чистой совестью.

Сатана знает, что когда период испытаний завершится, безмерная ноша темноты и вины за грехи Божьего народа, будет снова переложена на него, родоначальника греха. Тогда он будет нести то, что Иисус Христос нес так долго. Он с ужасом ожидает этот день.

Сатана ненавидит доктрины, указывающие на окончательную победу над грехом посредством «печати Бога Живого». Он пытается стереть их из мыслей Божьего народа. Но в каждом поколении, начиная с 1844 года, эти концепции возрождались и заботливо сохранялись верными детьми Господа.

«Заглаживание греха», посредством заключительного ходатайства или окончательного примирения, совершаемого Иисусом во Святом-Святых небесного храма, и получение «печати Бога Живого» - это единственная надежда последнего поколения выжить в условиях семи последних язв и быть вознесенными на небеса при Втором Пришествии Иисуса Христа.

Заключение

Удел оставшихся людей, начиная с 1844 года так и не изменился. Бог взрастил этот остаток, чтобы подготовить к «заглаживанию греха». Веками правило невежество, когда почти все христиане бережно хранили воскресенье, а Бог закрывал глаза на их невежество. Но только те, которые пришли в гармонию с десятью Божьими заповедями, смогли показать, наконец, церковь «без пятна и порока».

Великая демонстрация добра и зла

Те, чьи грехи были исповеданы, отпущены и заглажены, продемонстрируют перед всей Вселенной факт, что Иисус обладает силой, хранить Свой народ от совершения греха даже при самых неблагоприятных обстоятельствах, во время семи последних язв. Они еще не видели подобной демонстрации. Перед тем, как праведные умершие всех времен будут воскрешены, Вселенной необходимо увидеть силу Христа, способную удержать грех от повторного восстания.

Вселенной также необходимо увидеть демонстрацию вредоносности и злобы сатаны во время семи последних язв, когда сдерживающая сила Святого Духа будет отобрана у нечестивых людей и злых духов. Они увидят, что сделает сатана даже со своими последователями и с самой планетой. Они увидят, что он мог бы сделать с их планетами, не будь он огражден в своих деяниях рамками земли.

ПОРЯДОК СОБЫТИЙ

Воскресные законы приведут всех к «последней проверке», которая заставит всех принять решение:

Прославлять зверя или его образ, и получить

начертание зверя

становясь подконтрольными сатане

отображая образ сатаны

 

 

 

 

 

 

 

 

или

Восхвалять Бога Творца и воздавать Ему Славу

исповедуя и избавляясь от всех грехов

становясь полностью подконтрольными Святому Духу, чтобы

получить «окончательное ходатайство-примирение»

их грехи «изглажены» из их мыслей

они не помнят их больше

закон Божий начертан на скрижалях их мыслей и сердец

они «полностью отображают образ и подобие Иисуса»

они есть «полки со знаменами»

они демонстрируют, что Закон Божий может быть соблюдаем

они - церковь без «пятна и порока»

Свидетельства греха «изглажены» на небесах;

Небесный Храм - очищен;

Служение посредничества Христа - завершено;

Нет больше Посредника - Ходатая;

Христос облачается в одеяния отмщения;

Он покидает Святое-Святых;

Он направляет семь последних язв...

На начало

Как пережить 7 последних язв

Мэриан Бэрри

Авторское предисловие

ЧАСТЬ I

Послание третьего ангела

Терминология заключительного ходатайства

«Заглаживание греха» для последнего поколения

Логическое обоснование «заключительного ходатайства»

«Окончательное примирение» для умерших до 1844 года

«Окончательное примирение» для умерших начиная с 1844 года

«Окончательное примирение» для живых

Результат отвержения «заглаживания греха»

Результат принятия «заглаживания греха»

ЧАСТЬ II

«Заглаживание греха» и «печать Бога Живого» на 144000

Печать Бога Живого во Христе - нашей праведности есть единственный путь выживания в условиях семи последних язв

Порядок событий

Last update: 05.10.2004          Website: godmercy.narod.ru

На уровень выше На заглавную страницу

  

 

Hosted by uCoz